Найти в Дзене
Мотоптица

Прекрасная синяя Honda VTX 1300

Оглавление

Поздравляю с обновкой нового владельца Honda VTX 1300!

Пусть мот служит верой и правдой и ровных, интересных дорог.

Недавно от меня чуть не сбежал мой тренер по мотокроссу, чтобы доставить сей чудесный аппарат его хозяину в Оренбург. Но перегнав его от салона до гаража - передумал, т.к. осознал, что мотоцикл без пробега по России, со "штатовского" аукциона требует обслуживания и настройки. Ехать на нём сразу на 1000 км, может оказаться невыгодно и опасно.

И правильно, что решили отправить домой VTX транспортной компанией, ведь мы все переживали, как на целую неделю тренер оставит своих учеников и поедет куда-то отдыхать на таком шикарном аппарате с музыкой и подсветкой... Чревато...

В любом случае мы бы что-нибудь придумали, чтобы его не отпустить, но от отказался от этой затеи сам. Доставка ТК обошлась в 26 000 руб, а если бы тренер сам на нём поехал, то расходы по дороге могли бы быть и больше.

А зачем я пишу про этот мотоцикл в своём блоге?

А затем, что хочу вставить свои пару слов о том, как я на нём посидела )

Ну во-первых: он очень красивый. Это Honda VTX1300 2007 года.

Во-вторых: у нее оказалась пневмоподвеска, как у "голды" и её можно регулировать, так что мне ребята легко подняли его почти до уровня эндуро ))) (интересная тема).

-2

В-третьих: в мотоцикле оказалась флешка с американской музыкой, но нам ее было не суждено послушать, т.к. магнитола не работала, но зато работала прекрасная подсветка. Тренеру было очень интересно, что сейчас слушают американцы, но он так об этом не узнал.

В-четвертых: ключ у VTX оказался навороченный "под харлей", как мне объяснили ребята (я так и не поняла, в чем там фишка, но ключ был на баке). В целом - весь мотоцикл переделали под Electra Glide.

Приобрели его в московском Мегамото за 600 000 руб с хвостиком.

-3

Прокатиться заранее продавцы не дали - сами катались, поэтому некоторые косяки (типа настройки карбюраторов) вылезли позднее.

Ну вообще, интересный такой мот, красивый.

Вот на этом видео тренер его перевозит в транспортную компанию для отправки из Москвы в Оренбург.

Но я бы себе такой не купила - неоправданно большой и тяжелый, хотя едет также, как и VT1100.

Ни капли практичности - одни "понты", хотя пневмоподвеска мне понравилось, но ведь это тюнинг. И тренер тоже как-то пожимал плечами, не понимая, в чем существенная разница между VT1100 и VTX1300...

-4

Вы знаете, сколько я раз не присаживалась на VTX разного объема?

И каждый раз мне казалось, что это совсем разные мотоциклы. У них нет единого облика, каждое сиденье, каждый руль, каждые подножки или платформы - всё было индивидуально настолько, что мне казалось это всё это произведения искусства, созданные под характер и телосложение их владельца.

А такому трудно соответствовать, трудно подойти под нужный образец...

И я не смогла найти "свой" вариант.

Зачем я выбирала?

Да просто, до "вулкана 900" я хотела Хонду. Мечтала о VT1100, но ведь VTX больше и новее, да? Примерялась для дальняка, чтобы пассажиров возить, ведь мне зачастую попадаются парни не ездящие на мотоциклах, а как с ними...

Тогда я нашла себе очень интересный экземпляр, но меня отговорили, убедив взять лёгенький "вулкан" с пластиковыми крыльями и на ремне.

Но вот после того, как я сама присела на этого синего коня, и после того как тренер высказал своё мнение про него... я поняла, что не хочу такой большой и тяжелый мотоцикл, как Honda VTX. Ну его.

Широкий, тяжелый, громкий, дорогой, много жрёт...

Интересно, конечно, что там один карб на два цилиндра, и всё же - это карбюратор.

-5

Я думала, что выберу круизёр на пенсии.

И вот, казалось бы, началась моя пенсия - я уже на ровном месте падаю, такая ослабленная, жизнь соки из меня все выжала, я устала.

Но как я такая ослабленная, с подножки подниму этот огромный железный мотоцикл, когда я с гусёнком своим еле справляюсь?

Вулкан поднимала, конечно, толкая платформу, но не удобно же... не комфортно...

Перестала я быть брутальной байкершей. Потеряла образ и силы вместе с ним. Ну да ладно, это не главное.

Мне "эрку" сейчас тренер собирает, потому что у него появилось время, в которое он хотел уехать в Оренбург.

-6

Так что скоро опять буду гонять на "эродине", но только теперь уже на синем. И... наверное... стоит пойти на джимхану на Ленинградке...

А круизёр всё равно хочется... Мечтаю о полноценном мотопарке.