Найти тему
N5E

В Россию приехал новый доступный седан – конкурент Lada Vesta: рассказываю о подробностях

Привет всем, мои уважаемые читатели. Начиная с весны 2022-го года, сегмент бюджетных машин в России почти опустел. По большому счету, если говорить вкратце, остались лишь две модели Лада – это Гранта и Веста. Причем последняя – это были остатки производства конца феврали, в лучшем случае. Но в текущем году ситуация постепенно стала меняться в лучшую сторону. Скажем, прибыло пополнение из различных «китайцев», в том числе, локализованных. Но у наших соотечественников уровень доверия к ноунеймам крайне невысок. Впрочем, все может измениться с появлением новинки.

И ее имя – это Chevrolet Onix. Машинка в целом, является новинкой, ибо выпускается только с 2022-го года. Локация сборки – Узбекистан. Ну а, в Россию такие машинки поставляются посредством параллельного импорта. На данный момент, ценник на Оникс установлен в районе 1,8 миллиона рублей. Но с повышением утильсбора нет никаких сомнений в том, что в обозримом будущем модель подорожает на пару сотен тысяч рублей. Впрочем, это все равно, будет одно из самых привлекательных предложений, на текущий момент.

Шевроле Оникс.
Шевроле Оникс.

Но почему – спросите вы? Постараюсь ответить на вопрос тезисно.

Итак, главное, с чего хотелось бы начать – это проверенная репутация. Да, Шевроле покинула наш рынок еще в 2014-м году. Однако надо сказать, что бюджетная линейка марки почти всегда пользовалась спросом в России. И, ситуация не изменилась бы – вернись производитель обратно официально. Сейчас же, когда соотечественникам особенно, нужна родословная и хоть какая-то гарантия, марка Шевроле кажется одним из оплотов стабильности на автомобильном рынке, пусть и в рамках параллельного импорта.

Второй момент – достойное и современное оснащение. В нем имеются кондиционер, система курсовой стабилизации, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, мультируль, комбинированная либо кожаная отделка интерьера, обогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъемника, парктроники, противотуманные фонари и прочее.

Салон модели.
Салон модели.

Третье – неплохая техника. Да, у Оникса – турбомотор 1,2 литра на 132 силы. Однако сочетается он с «автоматом-гидротрансформатором». Это оптимальная связка, которая гарантирует, хотя бы, относительную надежность до 100 000 километров.

Это основные моменты. Но возможно, что в дальнейшем выявятся и иные положительные стороны модели.

А что думаете вы? Напишите об этом в комментариях и ставьте лайк статье, если считаете ее полезной. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются