Найти тему
БИБИП

Почему МАЗ-200 на самом деле был недолговечным

Давным-давно, за времена Советского Союза, на дорогах воссияла яркая звезда - первый дизельный грузовик МАЗ-200! Ни шутки, мощнее он был всех своих сородичей, да и сейчас, в наше время, почти на каждом углу можно его встретить. Но, блин, судьба не оказалась мила ему. Пока МАЗ-500 бодрствовал и был на плаву, МАЗ-200 словно растворился в воздухе, ах да, точно, как старый фильм на черно-белом телеке.

Придурки! Вначале его звали ЯАЗ-200, и задумывали его родить на Ярославском автозаводе, но в жизни все так часто бывает не по плану, и вот - хоп! - его утащили в Минск, а там он сердца масс завоевал, как крутая песня, что заразу не изгонишь. Еще в 1951 году пошли на первые изменения - радиаторная решетка и знаки отличия поменяли, сразу понятно стало: «Прощай, ЯАЗ, привет, МАЗ!»

-2

Эй, канеш, поймите, этот МАЗ-200 в свою историю ушел огромным толпищем - аж 230 000 штук! И ведь каждая копия была с характером, не иначе. Одни на экспорт уходили, словно горячие пирожки у соседей, а другие внутри страны сулили ждущим грузовикам долгую службу и много работы.

-3

Жаль, чурка-деревяшка, МАЗ-200, у него одна слабость была - кабина деревянная, да что вы, что вы? Перебор! Наверное, против бюджетности и экономии не попрешь, да и послевоенные времена, ясен пень, не давали разгуляться в изысках. Что бы вы ни думали, годы шли, а деревяшка все стоял крепко на своих ножках. Ладно, не все так грустно, ведь в 1965 году на замену пришел МАЗ-500, живой и здоровый металлический гигант, во все времена готовый показать свою силу и мощь.

-4

Чувак, МАЗ-500 после конвейера не собирался распрощаться, он просто кайфовал на дорогах до 80-х, а то и до 85-х. Хоть МАЗ-200 и упорно сопротивлялся исчезновению, но кабины его деревяшки становились все тоньше и тоньше. В то время как МАЗ-500 смело продолжал гонять на дорогах, потому что, парниша, он был так надежен, как старый друг на которого всегда можно положиться. Его производство тянулось с 1977 года, и ничего ему не угрожало.

-5
-6

Короче, у каждого своя история, свои грабли, свои радости. МАЗ-200 и МАЗ-500 - два темпераментных героя дорог, две вехи в автомобилестроении, ну, как Борода и Черномазый. И пускай они разошлись по своим маршрутам, а в сердцах у поклонников грузовых монстров, они оставят навсегда свой след. Ведь автолюбители всегда помнят тех, кто вносил свой вклад в историю, словно герои на страницах брошюр.

Авто
5,66 млн интересуются