Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

В России появился очередной рамный внедорожник: подробности о модели и её цена

К классическим вездеходам в нашей стране принято относиться достаточно лояльно, причём интерес к ним не пропадал никогда. И даже в нынешнее время многие желают себе прикупить такую машину. Но выбор теперь невелик. Безусловно, китайские автопроизводители предлагают россиянам определённый ассортимент. Однако по-прежнему немало тех, кто хотел бы видеть в качестве своего приобретения модель под именитым брендом. И судя по всему дилеры к желанию своих клиентов начинают прислушиваться. Поэтому привезли на продажу весьма любопытную новинку, которая не способна психологически подавить своим ценником.

Это – Nissan Terra. Как Вы понимаете, автомобиль поставляется к нам через параллельный импорт и собирается он на совместном предприятии в Китае. По своим размерам Nissan Terra является крупноразмерным внедорожником. И, что немаловажно, салон модели способен предложить три посадочных ряда, поэтому новинку можно считать полноценным семейным автомобилем.

Длина кузова равна 4 метрам 882 миллиметрам. Колёсная база же составляет 2850 миллиметрам.

Экстерьер такого Nissan Terra можно признать брутальным. Из общей массы он выделяется хромированной решёткой радиатора с выраженной нижней окантовкой, фарами с обособленными линзованными модулями, выраженными выштамповками капота и боковин. Некоторой презентабельности облику добавляют подножки на порогах, обилие хрома. Ну, а если говорить о чисто практических моментах, то стоит выделить величину дорожного просвета, который составляет 225 миллиметров – вкупе с не самыми длинными свесами кузова, это позволяет многое в условиях сложной местности.

По современным меркам, внутреннее убранство воспринимается бюджетным. На то намекают не самое высокое качество материалов отделки, а также скудная её цветовая гамма, причём не всегда с успешным сочетанием – например, псевдоалюминиевые вставки выглядят аляповато. В то же время, эргономика понятная и даже приятная, ведь физических клавиш и крутилок здесь максимальное количество, поэтому привыкания подобные органы управления не требуют.

В оснащение включены климат-контроль, мультифункциональный руль с кожаной оплёткой, кожаная обивка интерьера, светодиодный головной свет, круиз-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, бесключевой пуск мотора, противотуманные фонари, легкосплавные колёсные диски, обогрев зеркал бокового вида и передних сидений, система курсовой устойчивости и так далее.

-2

Двигатель может быть только одним. Речь идёт о бензиновой силовой установке с рабочим объёмом на 2.5 литра. Мощность составляет 194 лошадиные силы. Он примечателен парочкой особенностей. Во-первых, движок адаптирован под работу на бензине марки Аи-92. Во-вторых, ему поручено сочетаться с классическим автоматом, который получил семь ступеней.

Полный привод – жёстко подключаемый. Он дополнен понижающим рядом в раздаточной трансмиссии, а также блокировкой заднего дифференциала.

А теперь, самое интересная – это цена. Она составляет в пределах 4.7 миллионов рублей. Вполне конкурентный прайс, но учитывая относительное бюджетное позиционирование новинки, не факт, что россиянам Nissan Terra будет по-настоящему интересен.

А как думаете Вы, найдёт ли спрос данный внедорожник на рынке России???