Найти тему

Нужно ли каждый сезон дозаправлять кондиционер в авто и почему многие заправляют систему неправильно

Дорогие читатели, привет! Многие автолюбители обычно не задумываются о функционировании системы климат-контроля своего автомобиля, пока не столкнутся с недостаточным охлаждением внутри автомобиля. В этот момент они склонны думать, что дозаправки испарившегося хладагента будет достаточно, но часто обнаруживают, что повторно доливают систему каждый год, что в конечном итоге приводит к полной неисправности. Однако здесь есть важный фактор, который часто упускается из виду: система кондиционирования воздуха зависит не только от газообразного хладагента, но и от масла, которое требует периодической замены.

Как правило, первые 5-7 лет кондиционер автомобиля работает бесперебойно без необходимости дозаправки системы. Однако, когда вы чувствуете недостаточное охлаждение, добавление охлаждающей жидкости и повышение давления в системе сами по себе не решат проблему. Вместо этого становится необходимым обслуживание системы. Профессиональный техник должен первоначально осмотреть все компоненты на наличие потенциальных утечек. При отсутствии утечек целесообразно прочистить радиатор кондиционера и подумать о замене фильтра-осушителя. Далее весь газ вместе с маслом должен быть извлечен с последующей тщательной промывкой системы и заливкой нового масла.

-2

Следуя этой всеобъемлющей процедуре, вы можете обеспечить долгосрочную функциональность всех компонентов системы, особенно компрессора. Следовательно, не будет необходимости каждый сезон посещать сервисный центр для доливки хладагента. Важно отметить, что использование неопытных специалистов, особенно тех, кто стремится извлечь выгоду из сезонного спроса, может усугубить проблемы, а не решить их.

-3

Разрешите поделиться личным опытом. Изначально компрессор в моей машине шумел, и его быстро заклинило. Обратившись за профессиональной помощью, мне сказали, что необходима замена компрессора. Купил новый компрессор стоимостью 12 000 рублей, и мастер установил его при заправке газа. Сначала вроде все работало нормально, но потом начались проблемы. Охлаждение постепенно ухудшалось, и компрессор снова начинал шуметь. Я вернулся к тому же техническому специалисту, который обвинил неисправный компрессор в проблемах.

Решив найти решение, я обратился за другим мнением к другому эксперту. На этот раз мне посоветовали не устанавливать новый компрессор без предварительной полной очистки системы. Предыдущий компрессор оставил в системе множество металлических частиц, что в конечном итоге привело к повреждению нового компрессора. К сожалению, встреча с непрофессионалом привела к покупке второго компрессора без надобности. Обратите на это внимание, если вы планируете установить в свой автомобиль новый компрессор.

Хотя очистка системы может быть дорогостоящей, это важный шаг, который нельзя недооценивать. Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал, чтобы получать больше интересного контента.

Авто
5,66 млн интересуются