Найти в Дзене
Колесница судеб

В надежде на любовь. Не узнал

Перед встречей с Николаем Светлана долго выбирала, что надеть. Курортники сплошь ходят в шортах и майках. Но у них же почти свидание... В итоге выбрала голубую тунику с белыми бриджами.

«А что, если он не приедет?» — испугалась Света, выходя из пансионата. И тут же заметила в тени под деревом его машину. О том, что с нарядом не ошиблась, Света поняла по его восхищенному взгляду.

Начало истории:

Николай распахнул передо ней дверцу: — Куда мадам желает прокатиться?

— Мне все равно, я здесь впервые, — ответила ему Света, сама не зная, зачем соврала. Может, надо было признаться? Ведь именно здесь давным-давно они познакомились с Николаем. И расстались...

Светлана уехала очень далеко.

— Тогда я покажу вам город, — сказал он. — И не боитесь вот так с незнакомым человеком куда-то ехать? А вдруг я маньяк? — Он взял Светлану за руку, и у неё перехватило дыхание.

Город так расстроился, что стал неузнаваем, еще лучше и краше. Иногда Светлана забывалась и сама что-то начинала рассказывать о достопримечательностях.

— Откуда ты это знаешь? — спросил он.

— Книги читала, — ответила Света.

После автопрогулки Николай пригласил Светлану в небольшой уютный ресторан. Потом они гуляли у моря, взявшись за руки. У Светы голова кружилась от его близости, а земля уходила из-под ног.

— Мне пора, — наконец тихо произнесла Светлана, чуть ли не теряя рассудок. Николай остановил машину рядом с пансионатом. Расставаться ни её, ни ему не хотелось.

— Дай мне, пожалуйста, свой номер телефона, — вдруг попросил он. А дальше как-то так получилось, что его губы коснулись её губ. И мир вокруг перестал существовать.

Света еще не успела выйти из машины, а Николай, ни слова не говоря, завел мотор и отъехал от пансионата.

— Мы куда? — прошептала женщина.

— Едем ко мне, — с радостью в голосе ответил он.

Уже смеркалось, но Света сразу узнала эту улицу и дом. Они вошли в подъезд, и Николай прижал её к себе. А потом в комнате усадил Свету на диван, включил телевизор, а сам вышел на кухню и стал греметь посудой.

Вскоре журнальный столик ломился от фруктов. Мужчина и женщина выпили шампанского: «За нас». Еще миг, и Света оказалась в его объятиях.

Закрыла глаза, наслаждаясь каждым прикосновением. Как жаль, что скоро им придется проститься...

Утром они собрались на море, но сначала заехали в пансионат — Светлане надо было взять купальник. Они были в номере одни. Когда их глаза встретились, я поняла, что он думает о том же, о чем и я... Но в последний момент струсила, торопливо схватила купальник и полотенце: — Все, я готова, идем, — сказала, поспешно распахнув дверь в коридор.

Света слышала, как громко бьется его сердце. Он понимающе усмехнулся и крепко сжал её ладонь. На пляже уже было полно народа. Но им удалось найти свободное место в тени. Расположились и постелили на песок покрывало, стали раздеваться.

Вид его мускулистого тела, пусть уже немолодого, но такого любимого и родного, заставил светино сердце учащенно биться.

— Пошли купаться, — позвал Николай. Они зашли в воду. Светлана ахнула — холодно, жуть! Попискивая и повизгивая, с опаской заходила в море.

Наконец она окунулась. Пловец из Светы никудышный, поэтому далеко она не заплывала. Николай держался возле неё, потом оторвался и поплыл на глубину, оставив в одиночестве качаться на волнах. Внезапно вынырнул рядом, напугав.

— Тебя надо плавать научить и нырять.

— Нет, нырять не буду. Уже пробовала.

Много лет назад прыгнула с мостика животом вперед, и из воды её тогда вытаскивал Николай...

— Когда, если не секрет?

— Еще девчонкой. Мы тогда были с двоюродной сестрой. И еще наши парни — они учили нас плавать и нырять. Светлана думала, это заставит его что-то вспомнить, но он лишь сказал:

— Давай-ка из воды выходить, а то у тебя губы уже посинели.

Светлана и Николай уселись на свою подстилку. Николай достал воду и фрукты, заботливо набросил Свете на плечи полотенце. Полдня пролетело незаметно. Пора было собираться.

Перед уходом он пошел еще раз окунуться, а Света отказалась. Пока его не было, решила похулиганить.

Взяла пилочку от ногтей и, хихикая, «перепилила» ему резинку в трусах. Глупо. Но очень похоже на один давний эпизод — тогда пресловутая резинка сама лопнула, изрядно повеселив всю компанию.

Светлана только успела аккуратно сложить все на место, как появился Николай. Мокрые и растрепанные волосы делали его еще привлекательнее. Хотелось протянуть руку и дотронуться до них.

Он сгреб вещи в охапку и пошел переодеваться.

— Представляешь, резинка в трусах порвалась, — обескураженно сообщил, когда вернулся.

— Без них легче дышится, — засмеялась Света, глядя на него выжидающе. Но он так ничего и не вспомнил.

Николай подвез Светлану к пансионату. Она вышла из машины и через десяток метров наткнулась на Олю.

— Быстро ты знакомства заводишь, — хитро подмигнула она.

— На самом деле этому знакомству уже больше 30 лет, — призналась Света. — Мы встретились, когда нам было по 18. Я тогда училась в вечерней школе, Николай тоже. Сидели за одной партой. Это была юношеская любовь. Я работала на молокозаводе и жила у тети, а он работал киномехаником в кинотеатре. У нас закрутился роман. Мы даже его друга познакомили с моей двоюродной сестрой. Хорошая была компания! Вместе на танцы бегали, купались.

А потом ему повестку в армию принесли. И сестра мне по секрету шепнула, что Николай сказал ее другу Саньке, что «возьмет» меня на прощание. Ну, ты понимаешь... Меня это обидело и напугало. Вот из-за этого мы и расстались, хотя на проводы я все же пришла. А он так и не понял, что произошло. Я ничего объяснять не стала. Потом уехала отсюда. Замуж вышла, но полюбить мужа, как Николая, не смогла. Вернувшись из армии, он пришел к моей тете и попросил мой адрес, но ему не дали. И не потому, что не хотели, а потому, что не знали. Я его не оставила...

— Ну ты даешь! — удивилась Оля. — А дальше что?

— Как я потом узнала, он собирался служить в Германии, и ему надо было срочно жениться, туда холостяков не посылали, — с горечью продолжила Света. — И Коля женился, мать быстро нашла ему невесту. А моя сестра вышла за Саньку замуж, родила двоих мальчиков, но впоследствии они развелись. Вот такая история. Потеряла я того, кого любила. Николай снился мне частенько, и во сне мы всегда были вместе.

— И он тебя не узнал? — спросила Оля. Светлана покачала головой. — А ты скажешь ему?

— Нет, думаю, не стоит.

— А у вас уже было «это»?

— Было. Ведь он же хотел меня 30 лет назад, так почему не сейчас.

— А он женат? — Не знаю. Не спрашивала. Да и зачем? Нам все равно не быть вместе, пусть прошлое останется в прошлом.

В последний с Николаем вечер, прощальный, Светлана была веселой и раскрепощенной. А что ей терять? Нечего! Она трепетала в его объятиях, щедро дарила поцелуи и ласки без устали. Тело пылало, будто охваченное огнем. Она снова чувствовала себя 18-летней. И не сказала ему, что уезжает. Просто молча сбежала, как когда-то.

продолжение: