Вы общаетесь с клиентом, и, кажется, он готов купить. Но что-то его стопорит. В такой момент важно не провалить сделку. Многие совершают ошибку – начинают снова перечислять преимущества товара или услуги. Это бесполезный маневр. Они ему и так известны, ваш напор может его разозлить, и вы уйдете пустыми руками. Предлагаю использовать один из шести трюков, чтобы сделка состоялась. 1. Выясните проблему Если видите, что клиент сомневается, спросите у него прямо: «Какую проблему вам нужно решить?». Вы покажете, что нацелены на результат, а не преследуете собственные цели. 2. Разберитесь, что хочет клиент В начале переговоров не стоит сразу переходить к обсуждению сделки. Такой торопливостью отпугнете покупателя. Сначала нужно сказать: «Давайте подробно обсудим, что вы хотели». Этим приемом вы акцентируете свою заинтересованность и выясняете важные моменты. 3. Правильно задавайте вопросы Есть два типа вопросов: открытые и закрытые. Первые начинаются со слов «как», «когда», «поче
6 трюков, которые помогут подтолкнуть клиента к покупке, когда он сомневается
22 июня 202322 июн 2023
4482
1 мин