Компания Chery начала продажу полноприводной модификации кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Вместо трех комплектаций у версии с одной ведущей осью для новинки оставили две. За базовую просят минимум 3 199 900 рублей. Такая же с моноприводом стоит от 2 759 900 рублей без скидок. Топовая обойдется в 3 399 900 рублей. Такая же, но переднеприводная — на 360 тыс. дешевле. Правда, у Pro Max AWD другой мотор и богаче комплектации.
Вместо прежнего 147-сильного двигателя под капотом полноприводного кроссовера 1,6-литровый агрегат мощностью 150 л. с. С ним в пару поставлен 7-ступенчатый робот, который заменил собой «вариатор». До 100 км/ч Tiggo 7 Pro Max AWD разгоняется за 10,2 секунды со средним расходом 7,7 литра в «смешанном» цикле.
Систему полного привода китайские инженеры разрабатывали совместно с немецкими коллегами из концерна ZF. Как утверждается, машина успевает подключить ось в пределах одной десятой секунды. Для бездорожья есть 6 заранее прописанных профилей движения, включая снег, грунт и специальный спортивный режим. У моноприводной версии от днища до земли 190 мм. Какой клиренс у AWD-версии не уточняется, но автомобиль умеет штурмовать укосы с 45-процентным подъемом.
В начальной комплектации Elite кожаная отделка салоны, 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, набор «теплых опций» и 2-зонный климат-контроль. Дополнительно у AWD-версии есть камеры кругового обзора, лоток с беспроводной зарядкой на центральном тоннеле и телематическая система.
Самый оснащенный вариант Ultimate получил расширенный пакет электронных ассистентов, которых теперь 12, рейлинги с подсветкой и электрохромное зеркало заднего вида. Кроме того в списке оснащения 8 динамиков аудиосистемы, 6 подушек безопасности, панорамный люк и даже решетка радиатора с уникальный дизайном.
На днях состоялась премьера еще одного китайского кроссовера. Haval объявил цены и оснащение бюджетной новинки M6.
Фото: Chery