По профессии Римма Игоревна – бухгалтер. Дел с врачами она не имела, однако на днях, сама того не зная, совершила революцию в медицине. Может, её даже по телевизору покажут. Сразу после программы «Время», чтоб сообщить народу хоть одну приятную новость в году.
Революцию Римма Игоревна совершила, потому что мечтала о внуке. И в целях внука она помогла родной дочке забеременеть! А это тянет как минимум на научное открытие.
Её дочке Оксанке двадцать пять. Замужем уже три года, но в смысле произведения потомства они с мужем абсолютно не чешутся. Вхолостую ночами работают, дитя не заводят. Продвинутые они, видите ли. Чайлд-фрятины они, видите ли. Себе по ночам приятное делают, а родной бабушке ребёнка родить не хотят.
Римма Игоревна сердилась, что время тикает и уходит впустую. Каждый день заводила разговор с дочкой, намекала и будила в её цифровом разуме инстинкты продолжения рода.
- Оксан, не пора ли? Когда с Антохой двухполосочным тестом меня порадуете?
Дочь работала сисадмином, не вставая с дивана. От матери отмахивалась, продолжала сидеть в ноутбуке, кашлять в платочек и выводить узоры мышкой.
- Какие дети, мам? Жить надо для себя! Вот выплатим с мужем кредит, купим огромную квартиру, сделаем карьеру, попутешествуем по свету…
Бухгалтер Римма Игоревна высчитывала, сколько времени уйдёт на реализацию этих грандиозных планов – и погружалась в тихий родительский ужас. По всему выходило, что при нынешней экономической заднице дочкино потомство она увидит лишь по достижении 287 лет.
- Ха-ха-ха, карьеристы какие! – говорила Римма. – Ты подумай ещё, Оксан? Я ведь много не прошу. Мне хотя бы одного внука, самого маленького…
Чайлд-фришная Оксана закатывала глаза, снова кашляла в платочек и удирала в туалет вместе с ноутбуком. Тогда Римма Игоревна выразительно смотрела на зятя.
Зять Антон тоже прятал глазки, хмыкал, кхекал, мычал нечто невразумительное и не давал тёще никакой конкретики относительно появления детей. Мол, рано, некогда, не к спеху…
От полного расстройства Римма Игоревна записалась на приём в женскую консультацию. Её принял доктор Тушин. Между ними произошёл такой разговор:
- Вы женский врач? Беда у меня, доктор. Большая семейная беда. Нужна срочная помощь! У вас есть что-нибудь для беременности?
- Для? – переспросил Тушин. – Наверное, вы имеете в виду наоборот – препараты ОТ нежелательной беременности? Противозачаточные?
- Нет, доктор! Меня интересуют именно зачаточные препараты для желательной беременности!
- Хм… - сказал врач. – Да, Римма Игоревна, такие препараты тоже есть. Они помогают женщинам завести долгожданного ребёнка. А не поздновато в ваши-то годы?
- Вы о чём подумали? – обиделась Римма. – Я рожать уже не собираюсь... хотя от высокого непьющего блондина, пожалуй, рискнула бы. Но в данный момент я не себе, я дочери прошу!
- У дочки нелады со здоровьем? – догадался врач. – Она не может забеременеть?
- Может, - сказала Римма хмуро. – Но не хочет, чайлд-фрятина ушастая. Не дарит бабушке внука, только в компе мышкой чертит.
- Тогда не знаю, чем помочь. Может, она душевно не созрела для материнства? Может, время ещё не пришло?
- Оксанка так же говорит! «Ах, мама, время ещё не пришло, я хочу пожить для себя!... вот выплачу кредит, сделаю карьеру, объеду мир… и уже тогда…» Я посчитала – такими темпами внук у меня будет только в 287 лет. Не поздновато ли?
– По-человечески сочувствую, - сказал врач. – Увы, современные молодые женщины не спешат заводить детей. Наберитесь терпения, Римма Игоревна. Проведите с ней профилактическую беседу…
- Я об эти беседы уже весь язык истрепала! Невтерпёж мне, доктор! Дочка не мычит, не телится, а я внука хочу! Мне бы хотя бы одного, небольшого… чтоб пищал и улыбался.
- Не знаю, что и посоветовать, - сказал врач. – Если ваша дочь не хочет заводить ребёнка, медицина тут бессильна. Не под наркозом же её оплодотворять!
Тогда Римма Игоревна нагнулась поближе и прошептала:
- А есть на свете какие-нибудь зачаточные таблетки? Хоть одна упаковочка? Чтоб дочке в еду подсыпать, а через час – бац! – и тест положительный? И пошли пелёнки, распашонки... бабушке на радость!
- Должен вас огорчить, - сказал доктор Тушин. – Таких таблеток, чтоб съела и забеременела, наука ещё не придумала. Надёжнее всё-таки старый дедовский метод – от обычного мужчины… у вашей Оксаны муж есть?
- Муж-то есть, - пробурчала Римма. – Да такой же обалдуй. Не спешит тёщу осчастливить, хоть поленом его бей! Они с Оксанкой два сапога пара. Знай в ноутах мышеводят да в платочки кашляют!
- Ну… пока хотя бы кашель ей вылечите, - говорит доктор. – Это будет проще. А насчёт ребёнка – ничем помочь не могу. Нет такого лекарства, чтоб через пищу беременеть. Иначе моя жена уже матерью-героиней бы стала.
Напоследок Римма Игоревна попросила доктора держать руку на пульсе и известить её, если учёные изобретут таблетки для беременности. С тем они и распрощались.
***
А сегодня Римма позвонила доктору с оглушительной новостью.
- Поздравьте нас, доктор Тушин! – закричала в трубку. – Моя непутёвая сисадминша понесла! Вон сидит, вся в трансе, положительным тестом слёзы утирает! Будет у нас внук! Помогли мои таблетки!
- Погодите, очень интересно! – говорит врач. – Какие лекарства заставили вашу дочку забеременеть? Где вы их взяли? Тут ведь пахнет научным открытием, не меньше!
- Правда? – обрадовалась Римма. – И по телевизору меня покажут?
- Без проблем! Может, этот препарат даже назовут в вашу честь. Например «Риммо-Игорин»! Из чего вы их сделали?
- Да таблетки обычные, от кашля, - говорит Римма. – Просто я их в тихушу дочке вместо противозачаточных на комод подсунула. Вот результат – двух зайцев одним махом! И дочь с пузом, и кашель вылечили…
(использованы иллюстрации из открытого доступа)
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.
Спасибо, что дочитали до конца! А если вам интересны врачебные байки и медицинский ликбез - рекомендую канал моего дзен-коллеги Доктора Знаева.