О том, что такое гендерная вечеринка (гендер-пати), я узнала лишь на трассе для мотокросса.
К нам приехала сестра будущей мамы, и предложила помочь организовать один из элементов праздника, чтобы оригинальным способом рассказать будущем родителям о том, кто у них родится – мальчик или девочка.
До этого момента, молодая пара воздерживалась от любопытства и близкие захотели сами раскрыть эту тайну.
Первое гендер-пати организовала Дженна Карвунидис, и именно ей принадлежит идея этого весёлого праздника. Гендерная вечеринка нацелена рассказать о поле будущего ребенка оригинальным способом.
Это довольно интересный подход, который вошел в моду. И теперь его используют многие, чтобы заинтриговать аудиторию, друзей и близких.
А мы – мотоциклисты, которые увлекаются мотокроссом.
Мотокросс – это зрелищная, красивая гонка.
И именно этот вид спорта может довольно ярко продемонстрировать гонку за жизнь, гонку за право стать первым и родиться.
Мы все победители самой важной гонки в жизни, которая началась еще до момента зачатия. Мы все рождены героями.
Мальчик или девочка?
Мой тренер и школа мотокросса МотоЛуч согласилась помочь близким пары, которая ждёт малыша, и наглядно продемонстрировать кто же выиграет – мальчик или девочка.
И для мотошколы, и для меня это было впервые. Несмотря на отсутствие опыта – мы взялись за дело и организовали небольшое соревнование, которое вы могли видеть на видео.
Девочек было мало… Точнее – я была одним единственным представителем слабого пола. И да, мне предстояло проиграть мальчикам. Зная меня и мой опыт в мотокроссе – это было не сложно.
Но вот процесс организации был непростым.
Дело в том, что нужно было соблюсти цветовую схему, чтобы родителям было понятно, кто из мотоциклистов играет женский пол, а кто мужской.
Красные и синие должны были гоняться, обгонять и догонять, интригуя гостей. А как вы знаете – я езжу на Ямахе синего цвета. Именно мою Ямаху и выбрали для мальчика, который должен был выиграть. А как же я?
А мне предстояло освоить другой мотоцикл, который соответствовал требованиям цветовой схемы – красного цвета в мотошколе оказалась только Husqvarna, на которой я ни разу не ездила.
И я её попробовала, и у меня не получилось.
Инжекторная Husqvarna совсем не одобрила новую наездницу. Мало того, что она значительно выше моего родного мотоцикла, но еще было несколько деталей, которые вообще ставили под сомнение мой выезд на трассу.
Например, при езде я почему-то дергала газом. Очевидно, на Хоскварне он короче, легче и сама по себе она гораздо резвее и легче моей привычной Ямахи 269.
Других претенденток на роль девочки мы не нашли и мне пришлось выступать с большой опаской и осторожностью.
Перед основным заездом времени на то, чтобы «прикататься», у меня было совсем мало – 1 день, от этого я волновалась ещё больше.
Я перепробовала множество мотоциклов, которые предлагали мне другие ученики, мы хотели вписать за девочку даже оранжевый КТМ… Но в результате, перепробовав всё, мне всё не понравилось, и я решила рискнуть на Хоскварне.
Была не была, подумала я, и подговорила мальчиков мне подыграть, чтобы они не сразу меня обгоняли. Мне предстояло проехать всего 5 кругов, но даже это для меня было подвигом.
В результате, я подъехала к финишу позже всех и потому, что у меня заглох мотоцикл и я еле-еле успела его завести на ходу…
Эти пять кругов стали для меня настоящей гонкой.
Хотя, я не сильно разгонялась и была аккуратна, устала я так, словно действительно гонялась с ребятами. А к Хоскварне я прикаталась и она мне даже понравилась. Именно во время этого заезда мне удалось её прочувствовать.
Результат вы уже видели, а впереди публикации о том, как я готовилась.
Хочу еще раз поздравить родителей с чудом, которое сделала их любовь! Счастья Вам и всех Благ! А мальчику, прекрасной счастливой жизни, ярких красок и много радости!
Я в восторге оттого, что мне удалось принять участие в этом празднике! Спасибо!