Найти в Дзене

Первый четырёхтактный мотоцикл ММВЗ - Минск 3.114

В 2003 году, продолжая серию мотоциклов с характерной маркировкой, конструкторами белорусского предприятия был выпущен мотоцикл, который разрабатывался в погони за чем-то новым. Инженерам был интересен дизайн, поэтому с тех пор внешность старались издать презентабельно и современно. Основные усилия были направлены на экспорт, однако у нас случай тоже не редкий. Всё это о мотоцикл Минск 3.114, о котором пойдёт речь в предстоящем выпуске.

По мимо эффектного внешнего вида, мотоцикл также перенял множество других нововведений. Начнём например с двигателя. На смену архаичным образцам силового агрегата, был установлен более совершенный четырёхтактный двигатель Zongshen, с объёмом 124 кубических сантиметра и мощностью 10,9 л.с. Однако, как отмечали владельцы, особой резвости двигатель не показывал. Мотоцикл выдавал неплохую тягу на средних оборотах, но крайне вяло ехал на низах. В паре с мотором функционировала 5-ступенчатая трансмиссия, с цепным приводом, что стоит отметить как плюс, но максимальная скорость не изменилась и едва могла достигать 100 км/ч. Для максимального комфорта установлен электростартер.
Для топлива рассчитан бензобак на 11 литров, с заявленным расходом не более 3 литров 92 бензина. В соответствие с требованиями, электрооборудование 12 В, с электронной бесконтактной системой зажигания и генератором с мощностью до (130 Вт).

-2

Минск лёгок в управлении, хотя из-за своих технических особенностей не подходил для сельской местности. По мимо отечественных комплектующих, также использовали более дешёвые китайские узлы и элементы декора. Мотоциклы выпускались серийно и открыто продавались не только у нас в стране, но и отправлялись на экспорт.