6 августа 2003 года на заводе двигателей был собран 2 300 000 двигатель.
Право снять его тельфером и переставить в транспортный контейнер было предоставлено Батищеву Якову Петровичу – бригадиру цеха сборки двигателей (внизу на фотографии) и Газизовой Насиме.
Подробнее о Батищеве Я.П. здесь - https://dzen.ru/media/id/5f86bca34872967f57b4efa2/tvoi-liudi-kamaz-batiscev-iakov-petrovich-628601760855bc6b6ada6dab
Сошедший с конвейера двигатель серии ЕВРО-2 был вручён Бадыкшанову Рафику - лучшему водителю фирмы «КАМАтранссервис».
Для справки. Первый двигатель для автомобиля КАМАЗ был изготовлен 4 декабря 1975 года. 15 мая 2020 года был изготовлен 3 000 000 камазовский мотор.