Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Многие из россиян нравятся модели, которые отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке. Но в чем причина? Возможно, что подобные машины дают определенную уверенность в том, что впоследствии, их удастся продать быстро и по хорошей цене. И это, в нынешние времена, является достаточно серьезным аргументом. Только вот, в погоне за ликвидностью многие, зачастую, перестают обращать внимание на какие-то другие свойства транспортного средства. Например, речь идет о надежности. Существует мнение, что ненадежные авто не могут быть ликвидными. Но на самом деле, это не так. И далее, вы познакомитесь с моделями с пробегом, причем с японскими, у которых низкий уровень надежности, но высокий – спрос на них.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она показалась вам полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, приступаем.
Nissan Qashqai II
Первое поколение данной модели является одним из пионеров сегмента городских кроссоверов и стоит отметить, что в свое время оно пользовалось бешеным спросом. Впрочем, и вторая генерация Кашкая отличается достаточно высокими показателями продаж, в том числе, на вторичном рынке в России.
Автомобиль способен привлекать внимание своим внешним видом, который отличается умеренной агрессивностью и стремительностью. При этом салону разработчики постарались придать некоторой презентабельности, что выражается в строгом оформлении центральной консоли и обилии глянцевых панелей.
Ну и, в движении Ниссан отличается интересным ездовым нравом. В частности, он азартен по части управляемости и умеет неплохо ускоряться.
Впрочем, каковы основные недостатки модели? Пожалуй, первый – это вариатор Jatco. Слабая его надежность – не новость, тем не менее, на ликвидности это негативно не отразилось.
Вторая слабая сторона – турбированный двигатель 1,2 литра, что идет на авто «в базе». Его срок службы не превышает 150 000 километров и он требователен к качеству топлива, обслуживания.
Toyota Land Cruiser Prado 150
Удивлены, друзья мои? Как говорится, у любого правила бывают свои исключения.
Ликвидность Прадо на вторичном рынке, вряд ли, вызывает у кого-то сомнения. Автомобиль оптимален по ряду своих параметров. В первую очередь, стоит отметить постоянный полный привод, наличие понижающей передачи, блокировки и 250-миллиметрового клиренса, которые позволяют преодолевать даже, очень серьезное бездорожье.
Вторая предпосылка к высокой ликвидности – комфорт. Внутри, автомобиль готов с легкостью принять пятерых человек ростом до двух метров. Ну а, по ходу движения подвеска радует своей феноменальной энерговооруженностью и качественной отработкой неровностей, что положительно влияет на плавность хода.
Иными достоинствами можно считать солидный дизайн вкупе с крупными кузовными габаритами, богатое оснащение и внушительную родословную.
Но надежность – это не всегда то, что выгодно отличает Ленд Крузер Прадо 150. В частности, ложкой дегтя в бочку меда является модификация с турбодизелем 3,0 литра. Последний отличается высокой склонностью к детонации и вероятностью разрушения поршневой группы, капризной топливной системой и не самым выносливым ГРМ. Ну а, капитальный ремонт такому движку полагается через каждые 250 000 километров – не слишком мало, но надежностью это назвать нельзя.
На этом мы с вами закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.