Найти тему
Мr.Teacher

Кукурузники АН-2 всё, галоши кончились

Самолёт АН-2 или "кукурузник" совершил свой первый полёт в 1947 году.

76 лет назад. Производили его и модификации в СССР до 1971 года. Также его по сёй день производят в Китае.

Всего построено более 18 тысяч планеров.

А вот у нас это делать уже не могут.

Супер технологии утрачены. Не можем производить оказывается теперь и запасные части к ним.

А те кто может за рубежом, не продают - санкции.

Сейчас разрабатывается замена АН-2 кукурузник "Байкал", на 9 мест, но цена на него в десятки раз выше чем на АН-2 - около 150 млн. Рублей за штуку и к нему до сих пор нет двигателя.

Всего по стране сейчас разрешено коммерчески эксплуатировать лишь 40 АН - 2, но и те скоро окажутся на земле по причине отсутствия запчастей.

Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2

"мы раньше за хлебом в и пивом в Сургут летали на кукурузнике" - рассказывала мне наша зам. Директора по АХР в школе.

К чему я это пишу.

Расстояние от Пятигорска до Сочи 273 км по прямой. Я бы слетал туда, на позагорать, а не могу. Кукурузники не летают, их нет, кругаля делать на машине долго.

Стоимость билетов из Минвод до Сочи на авиалайнера начинается от 63 000 рублей на четверых, с пересадками и продолжительностью полёта в сутки.

Где кукурузники?

Их нет, говорят как галоши они никому не нужны.

Спасибо за внимание.