BMW приступает к следующему этапу своей инициативы по созданию водородных автомобилей, представляя пилотный парк из 100 автомобилей iX5 в Соединенном Королевстве. Все машины разъедутся по миру для демонстрации и тестирования технологии, предлагая общественности первое практическое знакомство с инновационным решением.
Водородный автомобиль BMW iX5 сочетает в себе многочисленные технологические достижения, которые есть и в последних моделях BMW iX3 или iX.
Основное производство водородной платформы iX5 сосредоточено на заводе в Спартанбурге (Южная Каролина). Готовые платформы транспортируют в Мюнхен для установки топливных баков.
iX5 Hydrogen оснащен двумя резервуарами для водорода из углеродного волокна, способными вместить до 6 килограммов сжатого газа, выдерживающего давление 700 бар.
Мощность серийного BMW iX5 Hydrogen была повышена с 370 л.с. (в предыдущем прототипе) до 401 л.с. (295 кВт). Из этой общей мощности, 170 л.с. (125 кВт) обеспечивается топливным элементом, а остальная, вырабатывается электродвигателем. У BMW iX5 Hydrogen улучшена скорость на прямой, в результате чего время разгона от 0 до 100 км/ч составило менее 6 секунд, предыдущее время разгона было около 7 секунд. Кроме того, автомобиль может похвастаться максимальной скоростью 185 км/ч. Для обеспечения стабильной производительности iX5 Hydrogen был специально разработан с непрерывной мощностью 125 кВт, а энергия накапливается в буферной батарее.
Решение BMW инвестировать в автомобили на топливных элементах (FCV) обусловлено убежденностью в том, что FCV и электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) являются взаимодополняющими вариантами, но, не конкурирующими технологиями. Из бесед с инженерами BMW и генеральным директором Оливером Ципсе стало очевидно, что FCV рассматриваются не как запасной вариант, а скорее как дополнительный вид транспорта. Они служат альтернативой для людей с различными потребностями в вождении.
©https://www.rubmw.ru/news/pilotnyiy-park-bmw-ix5-pribyivaet-v-velikobritaniyu/