Знаете ли вы, что недостаточно накачанные шины снижают эффективность использования топлива и повышают вероятность повреждения и отказа шин? Неправильно накачанные шины также подвержены неравномерному износу протектора, что может сократить срок службы ваших шин. В общем, частая проверка давления воздуха в шинах может помочь вам сэкономить много денег в течение всего срока службы шин.
Как часто нужно проверять давление воздуха в шинах? Как правильно накачать шины? Азот лучше для ваших шин, чем сжатый воздух? Предоставлено экспертами DIKARSHINA , вот все, что вам нужно знать о давлении воздуха в шинах.
Важность правильного давления воздуха в шинах
Правильно накачанные шины обеспечивают равномерное распределение веса вашего автомобиля по всему пятну контакта каждой шины, обеспечивая наилучшую топливную экономичность, эксплуатационные характеристики шин и износ протектора . Длительная езда на перекачанных или недостаточно накачанных шинах может привести к неравномерному износу протектора, что сократит срок службы шины.
Недостаточная инфляция против чрезмерной инфляции
Недостаточно накачанные шины чрезмерно вздуваются и переносят вес автомобиля на боковины шины. Со временем ваша шина будет подвергаться чрезмерному износу плеч, что сократит срок службы протектора. Недостаточно накачанные шины также могут создавать чрезмерное накопление тепла, что может привести к повреждению боковин шины.
Кроме того, недостаточно накачанные шины создают дополнительное сопротивление при качении по дороге, снижая расход топлива вашего автомобиля.
Перекачанные шины раздуваются наружу в центре протектора, уменьшая пятно контакта (и сцепление шины с дорогой), что может привести к неравномерному износу протектора и сокращению срока службы протектора.
Как часто проверять давление воздуха в шинах
Многие типы условий вождения и факторы окружающей среды могут снизить давление воздуха в шинах, в том числе:
- Проникновение. Шины теряют воздух из резиновой боковины со скоростью около 1-2 фунтов на квадратный дюйм в месяц.
- Погода . Давление в шинах снижается на 1 PSI при снижении температуры на 10 градусов. Обратное также верно, поэтому заправка шин в похолодание непосредственно перед значительным прогревом может привести к чрезмерному накачиванию.
- Изменения высоты могут вызвать изменения давления воздуха в шинах.
- Опасности дорожного движения , такие как винты, гвозди и т. д., могут застрять в вашей шине и действовать как неэффективная пробка, что приводит к тому, что давление в шине теряется так медленно, что вы можете этого не заметить.
В результате вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц или каждую вторую поездку, чтобы заправиться бензином — в зависимости от того, что чаще. Не забудьте также проверить давление в запасной шине.
Не ждите, пока загорится индикатор на приборной панели, чтобы предупредить вас о низком давлении в шинах — эти предупреждения не активируются до тех пор, пока давление в шине не станет на 25 % ниже надлежащего давления воздуха. Неблагоприятные последствия вождения на недокачанных шинах начинаются уже с 5% недокачки.
Сколько воздуха нужно шине?
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или на табличке с шинами указано рекомендуемое давление в шинах в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для передних и задних шин (которые могут отличаться). PSI на шине — это МАКСИМАЛЬНОЕ давление, поэтому придерживайтесь давления, рекомендованного производителем вашего автомобиля. Каждое транспортное средство имеет определенные требования, но для большинства легковых автомобилей рекомендуемое давление составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
Как правильно накачать шины
Чтобы правильно накачать шины, выполните следующие действия :
- Снимите колпачки штока клапана с каждой шины и сохраните их в безопасном месте.
- Присоедините сопло воздушного компрессора к штоку клапана и закройте его с помощью стопорного механизма на головке сопла (прислушивайтесь к выходу воздуха, чтобы указать на неправильное уплотнение).
- Включите воздушный компрессор (который будет громким) и накачайте его до правильного давления в фунтах на квадратный дюйм, используя прилагаемый манометр компрессора, или заполните его в течение 5-10 секунд и проверьте с помощью ручного манометра.
- Выключите воздушный компрессор и снимите головку сопла, когда вы достигнете надлежащего PSI. Если вы переполнили шину, выпустите воздух, нажав на штифт центрального клапана.
- Перед заменой колпачков штока клапана еще раз проверьте давление в шинах.
Дополнительные советы:
- Всегда заменяйте колпачки штоков клапанов после заправки шин — кладите их на видное место, чтобы не забыть и не уехать без них.
- Держите в автомобиле точный манометр и регулярно им пользуйтесь.
- Проверяйте давление в шинах после резких перепадов температуры.
- Накачивайте шины медленно, чтобы не перекачать их.
- Создайте процедуру проверки давления воздуха в шинах, включая запасную, и придерживайтесь ее.
Азот лучше воздуха для ваших шин?
Теоретически молекулы азота, большие по размеру, чем молекулы кислорода, с меньшей вероятностью вырвутся из полупроницаемого герметика шины, что приведет к меньшей потере давления в шине. Кроме того, азот «суше», чем сжатый воздух, а это означает, что коррозия (окисление) с меньшей вероятностью накапливается на датчиках TPMS на покрытии вашего колеса.
На самом деле обычный сжатый воздух на 78% состоит из азота, но вам нужна концентрация азота не менее 93%, чтобы увидеть преимущества — для достижения надлежащего соотношения воздух в шинах необходимо несколько раз продуть.
Кроме того, ваши шины со временем все равно будут терять давление, поскольку они склонны к нормальному сжатию и расширению. Некоторые автомагазины взимают дополнительную плату за азот, а не за обычный воздух, в то время как в других может вообще не быть азота.
Если у вас сейчас в шинах есть азот, безопасно накачать шины обычным воздухом, если вы не можете найти место, где есть азот, но вам нужно будет продуть шину перед повторной заправкой азотом.
Как узнать, есть ли в шинах азот?
Крышка клапана шины говорит вам, содержит ли шина азот или сжатый воздух. Шины, заполненные обычным воздухом, будут иметь черные крышки клапанов или хромированные, а шины, заполненные азотом, будут иметь зеленые крышки клапанов или эмблему «N2».
Проверьте или замените свои шины у экспертво в DIKARSHINA уже сегодня!
ТГ- @Dikarshina_shop
Сайт | Avito | WhatsUp
Vkontakte | YouTube | Instagram
☎️Телефон:
+7(495)212-14-72
+7(926)605-19-09
+7(926)783-24-14
⏱Время работы наших менеджеров:
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00 МСК
СБ-ВС с 10:00 до 18:00 МСК
📨Наша электронная почта:
dikarshina-wheels@yandex.ru
shop@dikarshina.club
📍Адресс:
Москва, поселение Мосрентген, Проектируемый проезд № 134, к28 ворота 5