Найти тему
АвтоДром

Mercedes-Benz представил новое купе GLC

Кроссовер получил поворотную заднюю ось и специальный внедорожный режим.

Компания Mercedes-Benz представила новое поколение кроссовера GLC Coupe. Внедорожник обновился внешне , получил расширенный список стандартного оборудования и добавил ряд новых опций.

Главным нововведением стал задний управляемый мост, уменьшающий радиус поворота на 90 см. В линейку двигателей нового GLC Coupe входят электрифицированные агрегаты, и теперь все кроссоверы либо «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором, либо подключаемые гибриды (PHEV).

Наклонные фары сложной формы и узор из трехконечных звезд на решетке радиатора — так отныне будет выглядеть Mercedes-Benz GLC Coupe. Кроссовер меняет поколения спустя пять с половиной месяцев после обычного GLC, получая аналогичные изменения. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,30 до 0,27. Пакет Avantgarde Line с хромированными элементами становится стандартным. Размеры колес варьируются от 18 до 20 дюймов, а подключаемые гибридные шины различаются по ширине.

-2

.Купе GLC стандартно поставляется с рулевым управлением с переменным передаточным числом и спортивной подвеской (опционально для GLC). Пневмостойки доступны за отдельную плату, как и полностью управляемое шасси с 4,5-градусным поворотом задних колес.

В стандартной комплектации кроссоверы имеют режим езды по бездорожью и ассистент спуска. При заказе пакета Surround Vision System добавляется специальный кожух, форма которого облегчает движение по каменистым или неровным дорожкам . Любителям прицепов понадобится система помощи при маневрировании при буксировке.

-3

Интерьер GLC Coupe соответствует нынешнему C-классу. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном является частью оборудования, и она объединена с 11,9-дюймовым центральным дисплеем, расположенным по направлению к водителю. Пакет «Комфорт» Energizing Plus доступен за дополнительную плату. Он включает в себя различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор. Панорамная крыша кросс-купе на шесть сантиметров длиннее, чем у обычного кроссовера.

Линейка двигателей GLC Coupe включает 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Все это дополняется 48-вольтовым стартер-генератором, выдающим дополнительные 23 л.с. и 200 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый автомат 9G-Tronis, привод — на четыре колеса.

-4

Пока что для модели заявлены модификации бензиновые GLC 200 (204 л.с., 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с., 400 Нм), а также дизельные GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм) и GLC 300. д (269 л.с., 550 Нм). Самый динамичный из них — GLC 300, который разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Кроме того, планируется три подключаемых гибрида, один из которых дизельный. Эти версии оснащаются теми же 2,0-литровыми двигателями и встроенным в коробку передач электромотором, развивающим 136 л.с. и 440 Нм. Это версии GLC 300 e (313 л.с., 550 Нм), GLC 400 e (381 л.с., 650 Нм) и GLC 300 de (335 л.с., 750 Нм). Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до 100 км/ч с места за 5,6 секунды, тогда как дизелю нужно 6,4 секунды. Только на электричестве кроссоверы проезжают 113–131 км по циклу WLPT. Продажи в Западной Европе начнутся этим летом.

-5
Авто
5,66 млн интересуются