Босс VW все еще оставил дверь открытой для двигателя внутреннего сгорания
В 2024 году Volkswagen запустит серьезный фейслифтинг восьмого поколения своего Golf, который также станет последней версией легендарной модели с двигателями внутреннего сгорания. Официальное подтверждение пришло от генерального директора компании Томаса Шефера немецкому изданию Automobilwoche
«Мы не собираемся отказываться от культовых имен, таких как Golf, Tiguan и GTI, но мы собираемся принести их в мир электромобилей », — сказал Шефер, пообещав сохранить дух Golf, а не просто «повесить». старая табличка на новом электромобиле».
Позже в этом году немецкий бренд намерен запустить Passat следующего поколения (только в кузове универсал) и Tiguan. Новый Tayron (компактный кроссовер для Китая) появится в 2024 году, а обновленный T-Roc появится в 2025 году. Шефер сказал, что это будут последние автомобили следующего поколения, работающие на сжатом природном газе, и они будут доступны к 2030 году.
«T-Roc — это последний автомобиль с новым двигателем внутреннего сгорания в Европе, который мы видим на горизонте», — сказал Шефер. - Конечно, остальные получают обновление, но полностью новые машины после этого не планируются. По крайней мере, пока».
В 2024 году Golf должен пройти «серьезное обновление» , чтобы сохранить модель свежей и конкурентоспособной до конца десятилетия. Девятого поколения с бензиновыми или дизельными двигателями не планируется, но руководство VW не исключает этого полностью.
«Если к 2026 или 2027 году мир будет развиваться совершенно иначе, чем ожидалось , то мы также можем запустить совершенно новый автомобиль. Но я в это не верю, и пока это не планируется», — сказал Шефер.
Нынешнее восьмое поколение Volkswagen Golf станет последним из легендарной модели с дизельным двигателем . Электрический Golf девятого поколения появится ближе к концу десятилетия, но не ранее 2028 года.
Компании придется отказаться от своей нынешней платформы для электромобилей MEB и запустить новую электрическую архитектуру SSP. В отличие от MEB, платформа SSP сможет поддерживать более широкий спектр транспортных средств, например более крупные внедорожники.
Желая сохранить легендарное имя Golf, Volkswagen не хочет отказываться и от нового бренда ID. Не исключено, что автомобиль девятого поколения будет называться ID Golf.
Шефер намекнул, что конец Polo близок, поскольку предстоящие нормы выбросов Евро-7 сделают супермини слишком дорогим после добавления гибридной установки.
VW намерен продавать в Европе только электромобили с 2033 года, за два года до вступления в силу запрета на продажу новых автомобилей, работающих на сжатом природном газе, в Евросоюзе.