Кроссовер Mazda CX-50, представленный в ноябре прошлого года , был анонсирован как модель, созданная специально для Северной Америки. Серийное производство началось в январе этого года на новом заводе совместного предприятия Mazda и Toyota в Хантсвилле (Алабама). В США поставки CX-50 начались в марте, но результаты пока не впечатляют.
К 30 ноября было продано 18 266 копий. Для сравнения, более компактный внедорожник Mazda CX-5 был продан в количестве 109 074 единиц с марта по ноябрь, или 138 082 автомобиля в США за первые 11 месяцев. Даже Mazda CX-30 оказалась более популярной: продажи составили 42 359 единиц (с марта по ноябрь) и 48 510 автомобилей за весь 2022 год.
Зная, что Mazda CX-50 по-прежнему недоступна в Канаде, чей небольшой рынок мог улучшить общий результат лишь косметически, решение Mazda продавать кроссовер американского производства за пределами Северной Америки неудивительно. CX-50 уже доступен в Колумбии, и ожидается, что он появится в других странах Латинской Америки позже. Это еще не все, CX-50 может прийти в Китай к концу года.
Mazda CX-50 предлагается колумбийцам с одним двигателем, а именно 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 188 «лошадей», который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Если в США кроссовер имеет стандартную колесную формулу 4х4, то в Колумбии базовая версия идет с передним приводом. Такая Mazda в Колумбии стоит от 179,3 млн песо и значительно дороже модели CX-5, на которую следует выделить 143,2 млн песо.
В базовый уровень оснащения Grand Touring входят светодиодная оптика, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе. Версия Grand Touring LX дополнительно имеет вентиляцию передних сидений и широкоугольную камеру