Мы объясняем, как это произошло и что означает феномен «цурикава».
Новое увлечение, распространяемое в основном через TikTok, начинает набирать обороты, и оно связано с автомобилями. Это пластиковые кольца, которые крепятся к бамперу автомобиля. Но до сих пор никто толком не объяснил широкой публике , почему некоторые владельцы самых обычных автомобилей вешают пластиковые или тканевые декоративные безделушки на свои бампера или на т.н. буксирные "крюки"? Сейчас мы решили восполнить этот пробел в ваших знаниях.
В нашей стране эта мода еще не вошла, но во многих странах Азии и Америки и даже в России она уже становится популярной. На самом деле, это совсем не ново. Если вы внимательно посмотрите на поток автомобилей на улицах любого азиатского мегаполиса, то вскоре заметите разнообразные пластиковые кольца на бамперах машин. Мы сразу отвергаем версию, что это дополнительные тяговые устройства, потому что они очень хрупкие. Иногда их делают из тонкой проволоки или пластика. Объяснение другое.
Один из них является следствием тенденции имитации автоспорта. Для облегчения буксировки гоночные автомобили (в том числе и любительские) оснащаются специальным коротким куском прочной ткани вместо стандартного буксирного крюка. из соображений безопасности
Он пристегивается к штатной защелке фаркопа и вытаскивается через то или иное отверстие в бампере. С таким тягово-сцепным устройством сдвинуть машину с трассы намного проще и быстрее. Дело в том, что в гонках крайне важна скорость эвакуации разбитой машины.
В конце концов, другие участники могут врезаться в машину, стоящую на трассе, что приведет к массовой аварии с серьезными последствиями. А выступающий из бампера ремешок с кольцом стал чем-то вроде знака принадлежности к миру гонок. Это привело к тому, что уличные «гонщики» модернизировали этой «фишкой» свои обычные автомобили.
Второе объяснение аутопсихического феномена «бамперных колец» относится к японской субкультуре тюнинга. Еще в прошлом веке местные любители «занижать клиренс» своих машин навешивали на брезентовый ремень пластиковое кольцо на задние бампера, «приватизированное» из салона автобуса (пассажиры держатся за него в общественном транспорте). А прицепившись к бамперу и волоча себя по асфальту, «цурикава» (так называется этот фетиш) показал миру степень «недооценки» подвески автомобиля. И хладнокровие автовладельца.
Сегодня тот, кто вешает на задний бампер самодельную «цурикава» из подручных материалов, чаще всего стремится продемонстрировать окружающим свою причастность к миру «олдскульного» тюнинга японских автомобилей, одновременно являясь своего рода "гонщик" . А сорта «цурикава» теперь можно легко заказать онлайн из Китая. В продаже их много - всех цветов, размеров и дизайнов, но остается вопрос: а надо ли...?