Гибридная система с 6-цилиндровым двигателем будет развивать свыше 710 лошадей.
Премьера нового поколения Mercedes-Benz E-Class состоится через несколько месяцев, а вскоре после этого выйдет топовая версия модели AMG E 63, которая получит электрифицированную систему привода, сообщает Autocar. .
Это означает, что нынешний E 63 — последний с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, развивающим 612 л.с. и 850 Нм. Благодаря ему седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, развивая максимальную скорость в 300 км/ч.
Продажи нового Mercedes-AMG E 63 начнутся в следующем году, а двигатель V8 будет заменен 6-цилиндровым агрегатом с электродвигателем на задней оси. Эта комбинация уже хорошо известна по новому поколению C 63 SE Performance, в котором, однако, используется электрифицированный 4-цилиндровый агрегат с комбинированной мощностью 680 л.с. и 1020 Нм. При этом у GT 63 SE Performance 843 л.с. и 1400 Нм от электрифицированного V8.
По данным британского издания, для очередной топ-версии E-Class s был выбран рядный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, расположенный поперечно . На задней оси установлен электродвигатель, работающий от аккумулятора емкостью 4,8 кВтч. Новый силовой агрегат будет развивать мощность 710 л.с. и 1200 Нм, что означает почти 100 л.с. больше, чем текущий V8.
Запас хода только на электричестве будет небольшим (около 15 км), так как в этом случае требуется производительность. Для AMG E 63 запланированы новые режимы движения, благодаря которым будет компенсирован больший вес автомобиля за счет дополнительного электродвигателя и аккумулятора.
Следующее поколение модели также получит версию Е 53, которая также будет гибридом с 6-цилиндровым двигателем, но меньшей мощности. Ожидается, что она будет около 517 л.с. и 723 Нм крутящего момента, что также является серьезным приростом по сравнению с нынешними 435 л.с. и 519 Нм, обеспечиваемые системой мягкого гибрида.