Найти в Дзене
АвтоДром

5 индийских автомобилей, у которых есть шанс попасть в Европу

Низкая цена и достойный дизайн – основные преимущества этих моделей.

Автомобильная промышленность продолжает меняться с каждым днем, и все больше и больше производителей выходят на рынок. Некоторые из них имеют серьезные амбиции, выходящие за пределы их стран. Таковы, например, компании в Китае, которые все смелее смотрят в Европу. Однако выходцы из Индии не так торопятся и пока продают свою продукцию в основном в Азии, но скоро и это изменится.

Издание AutoMail представило 5 моделей двух основных индийских производителей — Tata и Mahindra, которые хотя бы внешне вызывают нешуточный интерес.

Тата Сафари
Первое поколение Safari было выпущено в 1998 году, выпускалось до 2019 года и представляло собой настоящий внедорожник. У него нет рамы, а двигатель расположен поперечно, а не продольно. Он доступен только с передним приводом, длиной 4661 мм и колесной базой 2741 мм. Другими словами, это большой красивый универсал с увеличенным дорожным просветом и трехрядным салоном.

Конструкция намеренно упрощена — кроссовер построен на шасси OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture), производном от платформы D8, на которой базируются Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. Как известно, Tata владеет брендами Jaguar и Land Rover. На Safari установлен безальтернативный 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель Kryotec (170 л.с. и 350 Нм). За оригинальным названием скрывается двигатель Fiat Multijet II.

-2

Тата Харриер
Harrier — укороченная (длина 4598 мм) 5-местная версия Safari с идентичным дизайном передней части и боковин. Соответственно, технически кроссовер повторяет «старшего брата». Передняя подвеска McPherson, задняя независимая. Двигатель тот же Kryotec мощностью 170 л.с.

Автомобиль имеет относительно простую конструкцию в сочетании с широким диапазоном уровней оснащения. Правда, базовая очень убогая, зато в следующих есть довольно интересные опции — кожаный салон (или материал под кожу), вентиляция передних сидений, 6 подушек безопасности, аудиосистема JBL с 9 динамиками и 8,8-литровым двигателем. дюймовый сенсорный мультимедийный экран.

-3

Тата Альтроз
Предположительно, при адекватном ценообразовании и грамотном маркетинге малолитражный хэтчбек Altroz ​​мог бы неплохо продаваться. Выглядит эффектно и нестандартно, а потому дает ощущение чего-то нового и необычного, что часто играет немаловажную роль при выборе автомобиля. Эта машина построена на простой и недорогой платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced). Передние тормоза McPherson, полузависимая балка и задние барабанные тормоза.

Технические характеристики Altroz ​​зависят от национальных льготных правил, поэтому его длина составляет менее четырех метров (3990 мм). Двигатели — трехцилиндровые бензиновые Revotron объемом 1,2 литра и мощностью 86 л.с. (110 л.с. с нагнетателем) и 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель, развивающий 90 л.с.

-4

Махиндра Альтурас G4
На некоторых рынках внедорожники с плоской конструкцией по-прежнему пользуются большим спросом. Это обстоятельство, по крайней мере в теории, делает перспективу Alturas G4 от Mahindra & Mahindra довольно заманчивой. Правда, есть пикантный момент. Дело в том, что этот внедорожник имеет косвенную связь с индийским производителем, так как является вторым поколением SsangYong Rexton.

Интересно, что между двумя братьями — индийцем и корейцем — есть существенные отличия — самая большая разница в задней подвеске. Индийская версия получает неразрезной мост вместо независимой архитектуры оригинального внедорожника. Обычный двигатель — 2,2-литровый турбодизель мощностью 181 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz. Привод задний или полный, при этом версии 4х4 имеют более богатое оснащение. Они оснащены электрическими стеклоподъемниками для всех окон, сиденьем водителя с памятью настроек и системой камер наблюдения.

-5

Махиндра Тар
Jeep Wrangler отнюдь не дешев, но Indian Thar может стать отличной альтернативой ему, поскольку предлагает классический дизайн. В основе лежит рамное шасси с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и балкой сзади.

Система полного привода проста и надежна, опираясь на жесткое бездифференциальное соединение переднего моста с понижающей передачей. Выбор двигателей — между 4-цилиндровым турбодизелем mHawk 130 (132 л.с.) объемом 2,2 литра и бензиновым наддувным mStallion TGDi 150 (152 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Авто
5,66 млн интересуются