Суперкар с длинным хвостом имеет коричневую кожаную отделку салона.
Итальянский бренд Pagani представил второй из пяти запланированных суперкаров Huayra Codalunga, который находится в стадии разработки. Каждый из них был продан еще до того, как был представлен, а потенциальные владельцы заплатили не менее 7 миллионов евро.
Второй суперкар имеет утонченный внешний вид, а сзади черная акцентная полоса обвивает кузов и окружает круглые изогнутые задние фонари и знаковые четырехъядерные выхлопные трубы бренда. Кузов Huayra Codalunga изготовлен из легких композитных материалов, а удлиненная задняя часть требует установки расширенного кожуха двигателя.
Pagani всегда был известен тем, что производил одни из лучших интерьеров на рынке, и это не исключение. Большая его часть, включая части приборной панели, дверные панели, рулевое колесо и сиденья, обтянута коричневой кожей, которую Pagani подчеркивает темным углеродным волокном, а также полосатыми вставками сидений. Другие основные моменты — полированный алюминий, также видны детали из полированного карбона, а особая изюминка — деревянная накладка на рычаге переключения передач.
Pagani начала производство Huayra в 2011 году. С тех пор компания выпустила несколько итераций, причем с каждой новой моделью гиперкар становился все мощнее и способнее. Прошлым летом Pagani поразил автомобильный мир выпуском уникальной версии Huayra под названием Codalunga, что в переводе с итальянского означает «длинный хвост».
Автомобиль был создан по просьбе двух постоянных, но неназванных клиентов, которые в 2018 году запросили Pagani с элегантным дизайном, напоминающим великие гоночные автомобили 1960-х годов. Заказчики тесно сотрудничали с отделом специальных проектов итальянской марки, известным как Pagani Grandi Complicazioni, в течение двух лет, чтобы разработать окончательный дизайн.
На Huayra Codalunga установлен мощный 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 840 л.с. и крутящим моментом 1100 Нм в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. Но помимо впечатляющих характеристик, настоящая привлекательность Pagani — это стиль автомобиля.
Вторая Codalunga на 360 мм длиннее базовой версии Huayra Coupé, а весит автомобиль всего 1290 кг. Задняя решетка отсутствует, из-за чего видна легкая титановая выхлопная система с керамическим покрытием весом всего 4,4 кг.
В сентябре прошлого года Pagani представила преемника Huayra, Utopia, еще один суперкар с двигателем V-12. Компания планировала запустить электрическую версию, но отказалась от этих планов, сославшись на отсутствие спроса и «отсутствие эмоций» на электромобили.