Найти тему
АвтоДром

Пять мифов о шинах, в которые верит большинство автовладельцев

Имеет ли значение ширина и как долго вы можете ездить со спущенной шиной?

Что может быть более привычным и понятным, чем автомобильная шина? Круглая резиновая штуковина со стальным тросом внутри. Однако не все так однозначно, как думает большинство водителей. Они думают, что когда их шины правильно накачаны (в соответствии с инструкциями производителя) и в хорошем состоянии, все в порядке.

Однако есть и другие параметры, которые необходимо тщательно контролировать. В то же время за эти годы родилось множество мифов, некоторые из которых не имеют ничего общего с правдой. Посмотрите, кто они.

Узкие шины не подойдут
Один из самых стойких мифов утверждает, что узкие колеса — это не очень хорошо. Само собой разумеется, что ширина покрышки должна быть более-менее серьезной. Но тонкие шины обеспечивают меньшее аэродинамическое сопротивление и почти такие же ходовые качества, как и их более широкие аналоги. Недаром их ставят не только на современные электромобили, но даже на маслкары, такие как Chevrolet Corvette Stingray.

-2

Широкие шины лучше останавливаются
Второй миф о шинах коренится в той же автомобильной культуре «заднего двора-гаража». По его словам, чем шире шина, тем лучшее сцепление она обеспечивает при разгоне и торможении. На самом деле это тоже не так. Для хорошего сцепления с дорогой важна не столько ширина шины, сколько длина пятна контакта шины с асфальтом. То есть автомобиль лучше «обут» в шины и, соответственно, в диски большего диаметра.

-3

Как далеко можно проехать со спущенной шиной
Развенчание следующего мифа обязательно вызовет бурную реакцию читателей. Однако дело в том, что со спущенной шиной можно легко пройти не менее пятидесяти километров без каких-либо повреждений протектора и покрышки. Как уже было сказано, такое заявление обязательно вызовет недоверие у многих водителей. Однако эксперты по шинам утверждают, что это справедливо при условии, что скорость автомобиля не превышает 60 км/ч. Лучше двигаться еще медленнее. В этом случае нагрев шины, вызванный вращением в раздробленном виде, будет минимальным, а целостность ступеней ее конструктивных элементов не будет нарушена.

-4

Шины вырабатывают электричество
Среди водителей почему-то считается само собой разумеющимся, что современные шины не накапливают статическое электричество во время движения. Хотя на заре развития автомобилестроения из-за «статичности» колес было много пожаров. Со временем эта проблема становилась все реже. Но в современных колесах они возвращаются. Достижения в области технологий вынудили производителей шин использовать определенный процент электропроводящей сажи в резине для уменьшения веса шины. И вот снова шины «генерируют ток» в движении. Чтобы избежать проблем, вызванных этим обстоятельством, в конструкции колес появились участки из специальной резины, отвечающие за заземление.

-5

Какие составы используются в шинах
Автовладельцы, сталкиваясь с описанием составов резиновых смесей для шин, зачастую с большим скептицизмом воспринимают упоминания об органических маслах и прочих странных ингредиентах. Мы невольно относимся к такой информации как к очередному рекламному трюку. Между тем, некоторые производители действительно добавляют в состав резиновой смеси, например, различные цитрусовые масла. Дело здесь не в борьбе за чистоту окружающей среды, а в том, что благодаря этим природным соединениям нормализуется вязкость протекторной резины при перегреве в движении. А соединения кремния также улучшают сцепление колеса на мокрой дороге и льду.

Авто
5,66 млн интересуются