Найти тему
АвтоДром

После 3 лет ожидания доставки Rivian R1S «умер» всего за 48 часов.

Владелец должен был заплатить 2100 долларов, чтобы отправить его дилеру.

Rivian — один из новейших производителей автомобилей, выпускающий очень привлекательные продукты — R1T и R1S. Они предлагают впечатляющую мощность и пробег без подзарядки, катушки и по серьезной цене. бренд компании . , у тех же автомобилей все еще есть Однако, как сообщает Business Insider

Об этом свидетельствует то, что произошло с Чейзом Мерриллом из Массачусетса, который разместил заказ на свой R1S еще в 2020 году. Он ждал доставки 3 года, и в итоге, вместо того, чтобы радоваться своему новому приобретению, человек полностью разочарован, потому что электрический внедорожник «умирает» всего через 48 часов после передачи владельцу.

Меррилл ехал на своем R1S к семейному дому в горах Адирондак, когда на дороге наткнулся на большой сугроб. А так как он купил себе внедорожник повышенной проходимости (по крайней мере, так его рекламирует Rivian), то человек двигается дальше. Однако вскоре после этого электрический внедорожник заглох. Мерил делает несколько попыток выбраться из преспы, но они безуспешны.

В итоге был вызван эвакуатор, который вытащил электромобиль и отвез в сервисный центр марки. Однако это было в нескольких сотнях миль от Массачусетса, и, в конце концов, счет за доставку, переданный владельцу, составил 2100 долларов. Кроме того, оказывается , что проблему можно было решить на месте путем сброса системы, а не буксировать машину в сервисный центр.

-2

Однако оказывается, что Меррилл не знал об этом, когда разговаривал со службой поддержки клиентов Rivian, которая посоветовала ему отдать машину на ремонт. В конце концов, компания-производитель предлагает владельцу возместить расходы на ремонт , хотя нужды в таком явно нет, но не сумму на буксировку в ремонтную мастерскую.

К счастью для Меррилла, СМИ подхватили эту историю, и он получил предложение от Rivian возместить ему расходы на транспортировку внедорожника в ремонтную мастерскую. У истории должен быть счастливый конец, но все становится еще хуже, когда Чейз идет за своим внедорожником. При запуске велосипеда на экране появляется сообщение об ошибке и указание немедленно посетить мастерскую.

«Вся история — это неудачная череда происшествий и событий, которые привели к этой ситуации . Тем не менее, мы воспринимаем то, что произошло, особенно отзывы клиентов, как подарок, поскольку это дает нам возможность улучшить наш продукт», — прокомментировал Business Insider Васим Бенсаид, старший вице-президент Rivian по разработке программного обеспечения.

-3

В компании добавили, что произошедшее очень поможет им в общении с клиентами в будущем, особенно с теми, кто живет в более отдаленных районах, как в случае с Merrill. Сам он живет в северной части штата Нью-Йорк, где инфраструктура зарядки электромобилей недостаточно развита, но он непреклонен в том, что снова купит продукт Rivian, поскольку до этого ездил на Ford Edge 2015 года выпуска.

«Я надеюсь, что как новый бренд они смогут преодолеть все трудности, с которыми они сталкиваются. Тем не менее, я не хочу быть их морской свинкой», — прокомментировал Меррилл.

Авто
5,66 млн интересуются