Officine Riunite Milanesi и Radikal Chopper представили кастомный мотоцикл BMW R 18 Magnifica на эксклюзивной выставке Top Marques в Монако.
Разработку заказала Officine Riunite Milanesi, а проект выполнил художественный гений Андреа Радаэлли из Radikal Chopper.
BMW R 18 Magnifica — это макси-кроссовер ручной работы с использованием ценных материалов, таких как дерево, алюминий и латунь. Основой послужил уже известный двухцилиндровый двигатель BMW R 18 «Big Boxer» с воздушным охлаждением, рабочим объемом 1802 куб.см, мощностью 91 л.с. и крутящим моментом 150 Нм, который уже использовался канадскими строителями. изготовленных на заказ мотоциклов .
BMW R 18 Magnifica смоделирован на основе «винтажных» мотоциклов 20-х, 30-х и 40-х годов, но на самом деле это собственное уникальное творение, которое отличается от всего, что видели до сих пор.
Все в этом мотоцикле сделано вручную, без использования технологии CAD (автоматизированного проектирования) или рендеринга. Все эскизы выполнены вручную, детально продуманы, с гармонизированными пропорциями переда и спинки. Практически все элементы выкованы вручную, кроме выточенных колесных дисков, изготовленных на станках с ЧПУ, и тормозных дисков и амортизаторов. Даже тормозные суппорты изготовлены вручную.
Сиденье и задняя часть выполнены из красного дерева, детали из полированной нержавеющей стали, и вместе с задней подвеской создают впечатление парящего над основанием мотоцикла.
Конечно, основа современная, а электронное управление двигателем сохранено на заводских настройках, чтобы быть максимально надежным, при этом двигатель можно обслуживать в сервисных мастерских BMW Motorrad, со штатными инструментами и диагностическими системами.
Однако элементы ручной работы, помимо высокой эстетической и художественной ценности, имеют небольшой вес, поэтому BMW R 18 Magnifica имеет общую массу 250 кг, а это значит, что она на 100 кг легче стандартной модели (BMW R 18)