Найти тему
АвтоДром

Mercedes-Benz обновил GLE — добавил новый гибрид и более быстрый AMG

Кроссовер получил новые технологии и дизайнерские решения от Maybach.

Немецкий производитель Mercedes-Benz обновил один из своих самых популярных кроссоверов — GLE. Изменения модели в основном коснулись систем привода, которые включают в себя новую подключаемую гибридную версию, а также некоторые дополнительные технологии.

Визуальные изменения в вариантах внедорожника и купе в основном коснулись передней части, где горизонтальная полоса решетки радиатора теперь имеет сегментированный вид благодаря некоторым хромированным квадратам. Угловые вентиляционные отверстия имеют большой хромированный акцент, а фары сохраняют тот же размер и форму, что и у предыдущей модели, но внутри есть новые элементы. То же самое касается задних фонарей.

Интерьер также был немного изменен. Новое рулевое колесо оснащено сенсорными датчиками, позволяющими водителям управлять как центральным сенсорным экраном, так и цифровыми дисплеями на комбинации приборов. Хромированная отделка вентиляционных отверстий и доступная отделка Piano Black Flowing Lines ранее были доступны только на моделях Maybach, но теперь они также доступны на GLE.

-2

Технологические изменения — это еще не все: внедорожник получил внедорожный режим, который может отображать уклоны, углы наклона и углы рыскания, а также отображать вид передних колес на центральном дисплее. Для людей, буксирующих прицепы, доступно планирование маршрута, предлагающее лучший маршрут до конечного пункта назначения в зависимости от размера буксируемого прицепа. Также появились новые помощники для движения задним ходом с прицепом.

Большой новостью фейслифтинга является включение в модельный ряд нового подключаемого гибрида. Версия GLE 400e 4Matic сочетает в себе электродвигатель мощностью 134 л.с. со знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 381 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) занимает 5,9 секунды. Аккумулятор имеет емкость 23,3 кВтч, но пробег только на токе не сообщается.

-3

Все остальные варианты GLE поставляются с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, то есть весь модельный ряд электрифицирован. Это касается обеих версий AMG — GLE 53 и 63 S. Они получают одинаковые визуальные изменения, но мощность их приводных систем не меняется.

Тем не менее, в GLE 53 немного увеличен крутящий момент, что сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч до 4,9 секунды. Эта версия оснащена 3,0-литровым рядным турбомотором с 6 цилиндрами, развивающим 435 л.с., а топовому варианту — AMG GLE 63 S — по-прежнему полагается 4,0-литровый битурбированный V8 мощностью 610 л.с.

-4

Обе версии AMG получают значительно расширенное стандартное оборудование, которое включает в себя пакет Air Balance, проекционный дисплей и многое другое. Стоимость обновленной модели пока не сообщается

Авто
5,66 млн интересуются