Найти в Дзене
АвтоДром

Уникальный кабриолет подорожал в 23 раза за три месяца

Автомобиль Delahaye принадлежал двум королям, султану, врачу, частному коллекционеру и музею.

Когда автомобиль за 3 месяца подорожает в 23 раза и уже стоит 7,5 млн долларов, это крайне редкий случай. Но есть один, потому что это королевский парадный автомобиль.

В августе этого года Delahaye 180 Cabriolet 1950 года выпуска был продан за 318 500 долларов на аукционе в Монтерее (США). Ничего необычного, ведь на подобных аукционах были сделки с гораздо более высокими ценами на другие марки и модели. Однако этот автомобиль имеет захватывающую историю и снова выставлен на продажу.

На этот раз цена совсем не обычная — 7,5 миллионов долларов, и это, мягко говоря, крутой рост. Двадцать три раза за три месяца — неплохое вложение с любой точки зрения. В чем подвох этой довольно скучно выглядящей машины? Он принадлежал двум королям, султану, врачу, частному коллекционеру и музею.

-2

После покупки автомобиля за 318 500 долларов новый владелец, который остается анонимным, но теперь является продавцом, утверждает, что новые документы появились после августа и подтверждают происхождение этого автомобиля , что, по его словам, не вызывает сомнений. Этот Delahaye был заказан в качестве государственного лимузина султаном (впоследствии королем) Марокко - Мухаммедом V, который регулярно водил его автомобили. У него также была коллекция прекрасных автомобилей, достойных короля. При его правлении Марокко вырвалось из-под контроля Франции и обрело независимость в 1956 году.

Монарх приказывает использовать автомобиль в качестве официального транспортного средства для публичных парадов и других государственных дел. Он специально запросил кабриолет, чтобы беспрепятственно стоять и махать своим подданным. На исторической фотографии он и его сын, впоследствии наследник престола, стоят в королевском лимузине во время одного из таких публичных мероприятий.

-3

Колата е продукт на френския производител на автомобилни шасита Delahaye, а каросерията идва от също френския производител Franay. Подходящ за крал, с дълго междуосие Delahaye е поръчан с отворен покрив с черно-червена цветова комбинация. Задвижван от шестцилиндров 4,5-литров двигател, автомобилът е далеч от своите конкуренти за епохата главно поради прекъсването на Втората световна война, което осуетява технологичния прогрес на френската индустрия.

Вот почему этот автомобиль является ярким примером дизайна и техники конца 1930-х годов. Двигатель выдает 140 л.с., направленных на задние колеса благодаря четырехступенчатой ​​механической коробке передач. Изготовленный на заказ Delahaye «посажен» на сложную независимую подвеску (переднюю и заднюю), которая требует особого обслуживания. Этот гигантский Delahaye, созданный для движения на небольшой скорости в условиях большого скопления людей, оснащен поперечным центральным окном между передними и задними сиденьями. Дополнительное пространство для ног обеспечивает колесная база длиной 3,3 метра.

-4

Также характерной чертой дизайна является огромная приборная панель со спидометром и прямоугольными часами. Странность в том, что спидометр расположен далеко справа от водителя, а часы прямо перед пассажирским сиденьем. Радио Motorola занимает большую часть центральной приборной панели.

Первоначальный владелец, султан Мохаммед V, использовал этот автомобиль до 1961 года с двухлетним перерывом между 1953 и 1955 годами. Не потому, что Delahaye имел значительные повреждения, хотя и требовал очень требовательного обслуживания, а из-за политических потрясений. Мухаммед V был свергнут французскими властями и отправлен в изгнание, а его преемник в это время использовал автомобиль.

-5

В 1955 году первоначальный владелец Delahaye вернулся в качестве главы государства и продолжал появляться на публике в знаменитом кабриолете. Его сын унаследовал королевство и государственную машину в 1961 году и несколько лет владел ею. После того, как автомобиль был освобожден от своих королевских обязанностей, история автомобиля превратилась в обычное использование, он несколько раз пересекал Атлантику и переходил из рук в руки. Считается, что такими были и врач, и частный коллекционер, и даже музей.

Проведена полная косметическая реставрация с двумя перекрасками (у разных владельцев) и единоразовой заменой обивки. Пробег не указан. Ожидается, что теперь царственный Delahaye принесет не менее 7,5 миллионов долларов за владение новым покупателем.

-6
Авто
5,66 млн интересуются