Найти в Дзене
АвтоДром

Volkswagen начинает электрическое наступление с тремя новыми внедорожниками/кроссоверами

К 2028 году семейство электромобилей Volkswagen ID пополнится тремя внедорожниками/кроссоверами: от городской модели до модели среднего класса и флагмана класса люкс.

Немецкая компания готовится к выпуску трех новых внедорожников в рамках пересмотренной стратегии ID, недавно реализованной новым боссом бренда Томасом Шефером.

По словам источников в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, новые модели электрических внедорожников/кроссоверов призваны расширить влияние немецкого производителя в трех крупнейших сегментах мирового рынка, включая переднеприводную компактную модель, созданную в качестве электрической альтернативы T-Cross, а также модель среднего размера., как электрический вариант Tiguan.

Ярким примером рассматриваемого трилинга является внедорожник/кроссовер, предназначенный для рынка премиум-класса, созданный в рамках проекта Volkswagen Trinity.

Описанный как «технологическая демонстрация» возможностей электрической трансмиссии и программного обеспечения Volkswagen, он планируется занять промежуточное положение между существующими Tiguan и Touareg либо с одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, либо с тандемным электродвигателем и полным приводом. варианты.

Запуск флагмана внедорожника ID, запланированного на 2028 год, основан на архитектуре Volkswagen SSP, новой структуре для электромобилей, изначально созданной предшественником Шефера Ральфом Брандштеттером.

Среди передовых деталей, которые будут реализованы в SSP, — новая 800-вольтовая система, которая позволит новому электрическому флагману VW поддерживать быструю зарядку мощностью 350 киловатт, а также функцию двунаправленной зарядки с большей мощностью, чем те, которые доступны в сегодняшних моделях. Идентификационные модели. SSP также должен получить новую унифицированную аккумуляторную технологию Volkswagen.

С целью упрощения конструкции аккумуляторных батарей во всех будущих самых продаваемых электромобилях группы Volkswagen была введена призматическая форма аккумуляторных элементов, но утверждается, что она может поддерживать ряд различных химических элементов. Сюда входят литий-железо-фосфатные элементы, которые мы находим в моделях Tesla начального уровня, которые предназначены для более доступных моделей, а также никель-кобальт-марганцевые элементы с высоким содержанием никеля для моделей премиум-класса.

Хотя Шефер был еще в начале своего пребывания в должности, он обозначил те же цели разработки для нового внедорожника Trinity, что и для седана, первоначальный стиль кузова, запланированный для проекта Trinity, предложенного Брандштеттером в 2021 году.

Также были предсказаны автономность в 700 километров, автономное вождение 4-го уровня и программный пакет, который позволит клиентам позволить себе новые функции и модернизировать свой автомобиль с помощью подключения 5G.

Тайна окружает дизайн будущего электрического флагмана Volkswagen, хотя он может взять на себя роль почти пятиметрового ID.6, который продается на китайском рынке и предлагается с семью сиденьями. Он поступит в продажу с 2021 года. Это позволит позиционировать его в сегменте больших внедорожников/кроссоверов, аналогичных по размеру бензиновым Kia Sorento и Mazda CX-8.

Производимый в рамках совместного предприятия Volkswagen с китайскими партнерами FAW и SAIC, ID.6 основан на текущей платформе MEB для электромобилей, оснащен двумя электродвигателями, полным приводом и комбинированной выходной мощностью 225 кВт. Он оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 82 кВтч, что позволяет проехать до 450 километров по довольно мягкому испытательному циклу CLTC, применяемому в Китае.

Однако до того, как пересмотренный проект Trinity будет реализован, Volkswagen планирует выпустить новый внедорожник/кроссовер начального уровня, позиционируемый как электрическая альтернатива T-Cross. В сочетании с грядущим электрическим внедорожником/кроссовером Skoda начального уровня, расположенным ниже Enyaq, а также с пока неизвестным аналогом Seat, он станет самым доступным из будущих моделей внедорожников Volkswagen ID. намечен на 2026 год. Он заигрывает с именем ID.2X.

Как и в случае с хэтчбеком ID.2, концепт которого Volkswagen представил в прошлом месяце, компактный внедорожник будет предлагаться исключительно с одним двигателем и передним приводом. Источники на заводе говорят, что также планируется внедрить унифицированную технологию аккумуляторных батарей Volkswagen с литий-железо-фосфатным химическим составом.

Однако первым из новых электрических внедорожников/кроссоверов Volkswagen станет то, что инсайдеры компании называют электрическим Tiguan. Описанный как автомобиль с более традиционным и прямым внешним видом, чем ID.4 и ID.5, его ориентировочно планируется представить в 2025 году.

Опять же, новая модель окружена секретностью, хотя ожидается, что она предложит на выбор одномоторный задний привод и двухмоторный полный привод, а также стандартную пятиместную и опциональную семиместную компоновку салона.

Основой для предстоящего среднеразмерного электрического внедорожника Volkswagen является новая платформа MEB Plus, усовершенствованная версия сегодняшней архитектуры MEB.

«MEB по-прежнему имеет большой потенциал. Наша цель — поднять платформу на более высокий уровень», — сказал Шефер в 2022 году, добавив: «Для достижения этого мы вкладываем значительные средства в ее улучшение. С вариантом MEB Plus мы будем в отличном положении на долгие годы».

Среди ключевых разработок, запланированных для платформы MEB Plus, — внедрение технологии унифицированных ячеек, внедрение которой, как подтвердил Volkswagen, намечено на 2025 год. Это говорит о том, что электрический Tiguan не будет запущен раньше середины десятилетия.

В недавней презентации немецкий автопроизводитель заявил, что платформа MEB Plus обеспечит более высокую скорость зарядки и большую дальность действия, чем те, которые в настоящее время достигаются моделями MEB. Это указывает на то, что новая модель внедорожника превысит зарядную способность 170 кВт и запас хода 522 км, предлагаемый внедорожником ID.4 Pro в сочетании с аккумулятором 77 кВтч (полезная емкость).

Хотя были намеки на то, что электрический Tiguan может заменить ID.4 и ID.5, Шефер это отрицает, указывая, что эти три модели будут сосуществовать бок о бок в расширенном модельном ряду Volkswagen.

«Это самый большой сегмент автомобилей в мире, в котором также находится наш популярный Tiguan. Новая модель может дополнить наши ID.4 и ID.5», — говорит он.

Признаком того, насколько продвинуты планы Volkswagen в отношении электрического Tiguan, является подтверждение того, что он будет производиться вместе с недавно обновленным ID.3 в Германии.

Готовясь к этому приходу, Volkswagen инвестирует 460 миллионов евро в преобразование и оснащение своей производственной штаб-квартиры в Вольфсбурге, и работы планируется завершить к концу 2025 года.

Говоря о планах, Шефер сказал: «Мы тесно сотрудничаем с производственным советом, чтобы доставить в Вольфсбург еще одну электрическую модель на базе платформы MEB Plus. Это будет крупносерийная модель в сегменте внедорожников/кроссоверов».

Три новых внедорожника/кроссовера Volkswagen будут развивать успех существующих ID.4 и ID.5, причем оба получат более мощную электрическую трансмиссию в ближайшие месяцы, прежде чем подвергнуться фейслифтингу и более современным цифровым технологиям. особенности в Европе в начале 2024 года.