Самый мощный бразилец своего времени сочетал в себе ярость турбомотора с классом итальянского седана. Первая карта Fiat в сегменте средних седанов, Tempra стала национальным эталоном производительности в 90-х годах благодаря своим многоклапанным и турбодвигателям. Признанные критиками и рынком, его высокопроизводительные версии изменили представление о доме в Турине, и в 1999 году их сменила другая итало-бразильская икона: Marea Turbo . Итальяно-бразильский, потому что добавление турбо было эксклюзивным для филиала Betim. Доступная в двух конфигурациях кузова (седан и универсал Weekend), спортивная версия добавила глоток дикости превосходному рядному пятицилиндровому 20-клапанному двигателю, известному своей плавностью хода и насыщенным, неповторимым рыком. Спокойный на низких оборотах свист турбины Garrett T28 присутствовал уже на 2000 об/мин, энергично дуя с 3000 об/мин. На прямой ни один бразильский автомобиль не был способен превзойти Marea Turbo по разгону и конечной скорости. В и