Найти тему
АвтоДром

Lunaz Range Rover: две новые рестомодные версии культового внедорожника

Молодая британская компания Lunaz Design, базирующаяся недалеко от легендарной трассы Сильверстоун, занимается переделкой классических британских автомобилей в электрические модели. Всего за три года работы им удалось завоевать хорошую репутацию и наработать солидную клиентскую базу — бизнес растет, количество сотрудников постоянно увеличивается. Почти половина спроса (45%) приходится на электрифицированный Range Rover Classic, и теперь Lunaz представил его в двух новых версиях.

Еще немного о компании: Lunaz Design впервые заявила о себе в 2019 году, когда ее основал британский предприниматель Дэвид Лоренц. Он хотел, чтобы его дочь Луна (в честь которой названа компания) и другие молодые англичане получали удовольствие от вождения лучшего классического британского автомобиля, когда вырастут, несмотря на то, что двигатели внутреннего сгорания будут запрещены.

-2

Сегодня в Великобритании есть десятки компаний, предлагающих электрические винтажные переделки, но Lunaz Design выделяется среди остальных серьезным инженерным подходом и уважением к оригинальному стилю классических моделей. Неудивительно, если вы знаете, что Джон Хилтон, бывший глава отдела двигателей Renault F1 Team, частично отвечал за разработку в то время, когда Фернандо Алонсо выиграл два чемпионата мира.

-3

В линейке Lunaz уже есть электрические модификации на базе старых моделей Aston Martin, Bentley, Jaguar и Rolls-Royce, но главный хит — Range Rover Classic с аккумуляторным двигателем, который компания представила в конце 2020 года. Первоначально планировалось построить всего 50 экземпляров, но желающих было гораздо больше, несмотря на высокую цену в 245 000 фунтов стерлингов. Причиной интереса может быть и то, что современные Range Rover пока не имеют чисто электрических версий.

-4

Электрический рестомод Range Rover Classic от Lunaz предлагается в двух технических характеристиках — Town (городской) и Country (сельский), которые отличаются друг от друга в основном настройками подвески. Для каждого электрического рестомода Lunaz требуется автомобиль-донор. Оригинальный Range Rover сначала разбирается до последнего винтика, затем кузов подвергается тщательной реставрации и усилению стальными трубами. Была улучшена система полного привода, особенно в версии Country, доработана подвеска, вместо старых непрочных тормозов установлены более мощные диски с 6-поршневыми суппортами на передней и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Технический пакет имеет мало общего с донором и Луназ описывает его лаконично — известно, что пиковая мощность системы электропривода составляет 269 кВт (365 л.с.).

-5

Интерьер электрифицированного Range Rover от Lunaz совершенно новый, хотя и выдержан в классическом духе донора. Компания впервые продемонстрировала это с помощью двух конкретных автомобилей, представленных на днях: красного удлиненного внедорожника городского типа для клиента в Монако и автомобиля Safari с открытым верхом, заказанного клиентом из Нью-Йорка для перемещения между домом и яхт-клубом.

-6

Оба автомобиля оснащены отделкой из натурального дерева, 6-дюймовой информационно-развлекательной системой, спутниковым доступом в Интернет Starlink, охладителем напитков, подстаканниками с подогревом и охлаждением, а также лотком для беспроводной зарядки смартфона. Удлиненный внедорожник получил 1300-ваттную аудиосистему и четыре индивидуальных сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажерами. Помимо усиления кузова, для обеспечения необходимой жесткости без крыши версия Safari оформлена в стиле яхты и оборудована «палубой» с двумя продольными диванами, на которой могут разместиться шесть пассажиров. (джм)

-7
Авто
268,3 тыс интересуются