Mercedes-AMG представила свою последнюю модель S 63 E Performance, заявленную как «спортивный подключаемый гибридный седан», что звучит как сочетание несовместимого.
В Аффальтербахе объединили несовместимое и представили роскошный седан S-класса с экономичной подключаемой гибридной системой привода мощностью 802 л.с. и системным крутящим моментом 1420 Нм, способным развивать скорость от 0 до 100 км/ч. за 3,3 секунды!
Основой силовой установки модели S 63 E Performance является бензиновый двигатель 4.0 V8 с двойным турбонаддувом, рабочим объемом 3982 куб.см, развивающий мощность 612 л.с. (450 кВт) при 5500-6500 об/мин, с крутящим моментом 900 Нм. доступен в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин, а также установленный сзади электродвигатель мощностью 140 кВт с крутящим моментом 320 Нм.
Электродвигатель питается от аккумулятора емкостью 13,1 кВтч, расположенного над задней осью, что обеспечивает запас хода 33 км.
Несмотря на такую (системную) мощность, она еще не достигла сильнейшего GT 63 SE Peroformance , хотя это лишь вопрос дней, когда эта мощность будет превышена.
Роскошный Mercedes-AMG S 63 E Performance полностью оправдывает слово «Performance» в названии, ведь у него отличное ускорение и промежуточное ускорение, а максимальная скорость ограничена «пакетом AMG Driver’s Package» на отметке 290 км/ч, в то время как стандартная модель перестает разгоняться, когда достигает 250 км/ч.
Комфорт в Mercedes S-класса считается само собой разумеющимся, поэтому AMG S 63 E Performance имеет стандартную пневматическую подвеску, регулируемую высоту, систему AMG Ride Control+, активную стабилизацию и управляемую заднюю ось.
Интерьер, как и ожидалось, несет в себе роскошь на самом высоком уровне, с лучшими материалами и превосходной отделкой.
Хотя Аффальтербах опубликовал подробную техническую спецификацию, цена пока не объявлена, как и начало поставок этой модели