На улице становится все холоднее и холоднее, и совсем скоро визг стартеров начнет все чаще раздаваться по утрам в городах. Почему стартер сильно крутит двигатель – вопрос, на который есть несколько ответов. Сейчас мы расскажем вам об элементарной проблеме, до которой, впрочем, не додумаются даже опытные мастера.
Если стартер с трудом крутит двигатель, а и сам стартер, и аккумулятор проверены и работают, необходимо выполнить следующую процедуру. Начинайте не с новых замеров и ремонтов, а с самого простого – проверки клемм. После того, как мы их зачистим, мы должны проверить узел, который мало кто помнит — крепление провода к корпусу.
Если в зону контакта попала грязь, образовалась коррозия или налет, то пусковые токи будут ниже необходимых, стартер не получит требуемой мощности, и в результате двигатель может не запуститься, либо он может очень медленно крутиться . Для этих целей не нужен специальный инструмент, достаточно найти место крепления массы от аккумулятора к кузову, открутить один болт и почистить «клему». Потом собрать и все должно быть нормально.
Уже после первого запуска двигателя вы увидите, что решение было верным: машина заводится в разы бодрее и веселее, намного легче берет «зарядку». Очистка стола и клемм, а также аккумулятора – важное и обязательное условие запуска двигателя в мороз. Словом, необходимая процедура перед зимой.