Corcel Hobby, разработанный для юной публики, в итоге превратился в недорогую спортивную версию.
Если 60-е ознаменовались подъемом бразильской автомобильной промышленности, то 70-е ознаменовались появлением индустрии аксессуаров. Такие магазины, как Rodão, Dragster и Hermes Macedo, были полны молодых людей, желающих оснастить свои автомобили магниевыми колесами, дополнительными фарами, звуковыми системами и другими элементами персонализации.
Производители вскоре осознали рыночную нишу и стали предлагать упрощенные версии на вкус этой публики: Dodge 1800 SE, VW Passat Surf и Chevrolet Chevette Jeans сочетали урезанный вид и спортивную эстетику с почти полным отказом от хрома.
С этой формулой Ford не составило труда предложить автомобиль с такими же характеристиками. С прямыми и угловатыми линиями Corcel II все еще предлагал вкус новинки в 1980 году, предлагая версии Standard, Luxury, LDO и GT — последняя со спортивным видом и доступная только с двигателем 1,6 л.
Так появилась версия Hobby: она стоила всего на 8% дороже, чем Standard, и Ford определил ее как Corcel II с новой душой, как раз для молодых душой потребителей. Для этого Hobby получил внешнее оформление, аналогичное GT, с оконными рамами, дверными ручками, бамперами, спойлером и колесами, окрашенными в черный цвет.
Собственная подвеска
Подвеска тоже пришла от GT, на 1,3 см ниже: более жесткие пружины и перекалиброванные амортизаторы работали вместе с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости (по одному на каждую ось), уменьшая крены кузова в поворотах и отклонение траектории при резком торможении. Его динамическое поведение было превосходным, значительно превосходящим поведение других версий.
Отделка была простой, но хорошо выполненной, где выделялась панель с алюминиевыми аппликациями, а также сиденья и боковины дверей с черно-белой клетчатой тканью. На передних крыльях и крышке багажника красовались клейкие значки с названием версии.
Одним из преимуществ Hobby был свободный выбор опций: был традиционный двигатель 1.4 мощностью 72 л.с. или новый двигатель 1.6 мощностью 90 л.с., с четырьмя или пятью передачами. Полный, его цена приблизилась к GT, включая сервотормоз, электронное зажигание, тахометр, плафоны, электромагнитный вентилятор, таймер омывателя ветрового стекла и электрическую форсунку.
Хорошо для потребления
При весе 950 кг Hobby 1.6 показал средние показатели на нашем тестовом треке: для разгона до 100 км/ч ему потребовалось 17,95 секунды, а максимальная скорость составила 148 км/ч. Но экономия компенсировала это: в среднем 12,02 км/л при сохранении мгновенной реакции на малейшее прикосновение к педали акселератора.
Вскоре появился 1,6-литровый двигатель, работающий на спирте, и вариант с люком в крыше в 1981 году, в том же году, когда производство GT было прекращено. Единственный в гонке, в следующем году Hobby получил новые штампованные стальные колеса, такие как те, что на этом экземпляре, принадлежащем коллекционеру Рикардо Баталья.
Производившийся до 1983 года, Hobby не оставил замены: внимание было обращено на Del Rey и Escort, Corcel II был обойден вниманием публики и в конечном итоге был снят с производства в 1986 году. Относительно редкая версия теперь считается одной из самых ценных. фанаты Коня.