Найти тему
АвтоДром

Исследование доказывает преимущества систем помощи водителю

Электронные помощники действительно спасают жизни

Эксперты американского аналитического агентства PARTS изучили, как электронные системы помощи водителю влияют на безопасность дорожного движения. Результаты исследования впечатляют.

Исследователи обработали огромное количество данных. Они сравнили информацию, предоставленную автопроизводителями о 47 миллионах автомобилей, оснащенных передовыми системами помощи водителю (ADAS) в период с 2015 по 2020 год, с данными о 12 миллионах зарегистрированных аварий в 13 штатах , предоставленными Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).

Было обнаружено, что система автоматического экстренного торможения (AEB) в сочетании с системой предупреждения о лобовом столкновении (FCW) снижает количество лобовых столкновений почти вдвое (-49%). И это не только предотвращение несчастных случаев. Автомобили с AEB могли резко затормозить даже тогда, когда авария была неизбежна, что снизило количество серьезных травм на 53%.

-2

Другие электронные помощники, такие как Lane Departure Warning или Lane Keeping Assist, снижают количество аварий на 8% и снижают травматизм в таких авариях на 7%. Все эти системы очень хорошо работают в плохую погоду или в условиях плохой видимости, чего пока нет в современных автономных системах вождения.

Эксперты отмечают, что со временем автопилоты сделают дороги безопаснее, но этот день еще не настал. Лучшие из современных полуавтономных систем, такие как Super Cruise от GM, BlueCruise от Ford и Autopilot от Tesla, требуют постоянного внимания водителя. И пока ни один из этих производителей даже близко не приблизился к настоящему самоуправляемому автомобилю.

Авто
5,66 млн интересуются