С момента своего дебюта на автосалоне в Чэнду в 2022 году покупатели и автолюбители обратили пристальное внимание на SAIC Maxus Territory . SAIC Maxus Territory, позиционируемый как хардкорный внедорожник, представляет собой дизельный внедорожник с мягким гибридом, разработанный для тех, кто любит смелую внешность и бездорожье. Территория, которая будет запущена 21 ноября, будет поставляться в 5-, 6- и 7-местной конфигурациях. А теперь давайте поближе познакомимся с этим китайским зверем.
Когда дело доходит до внешнего вида, модель SAIC Maxus сильно отличается от других популярных внедорожников, таких как Tank 300 . Во-первых, он использует черную четырехугольную решетку воздухозаборника с тонкими фонарями по обеим сторонам передней части автомобиля. Кроме того, световые кластеры, окружающие обе стороны, также имеют вертикальную конструкцию в сочетании с большим передним бампером, и с первого взгляда легко увидеть его стойкий вид.
В новом внедорожнике используются разделенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в качестве верхнего слоя, а нижний слой с хромированной отделкой служит основной группой света. Размеры среднеразмерного внедорожника составляют 5046/2016/1876 мм при колесной базе 2950 мм. В целом, Territory будет иметь простой дизайн и достаточный дорожный просвет, чтобы избежать неприятностей.
Сбоку установлены обтекаемые колесные арки, интегрированные в дизайн кузова, с колесами с несколькими спицами. Сзади вы можете найти задние фонари сквозного типа с двумя схемами выхлопа с обеих сторон. SAIC Maxus Territory также поставляется с буксировочным крюком, способным тянуть 2500 кг.
Внутри «Т»-образная симметричная компоновка минималистична, а внедорожник комплектуется подвесным 12,3-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой приборной панелью. Внедорожный внедорожник оснащен интеллектуальной автомобильной системой Spider Zhilian 2.0+Tencent TAI, интегрированной системой круиз-контроля (ICA) и вездеходной системой ATS2.0, которая может переключаться между десятью различными режимами местности. Пассажиры заднего ряда также имеют двухслойное звуконепроницаемое защитное стекло для улучшения качества езды и комфорта.
Еще одной изюминкой SAIC Maxus Territory является оригинальный заводской комплект модификации, в который входят шланги для преодоления бродов, внедорожные шины AT, крюк для прицепа и блок питания прицепа сзади.
Что наиболее важно, SAIC Maxus Territory оснащен дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 2,0 т и гибридной архитектурой на 48 В, основанной на дизельной технологии мягкого гибрида. Суммарная мощность составляет 160 кВт, максимальный крутящий момент — 500 Нм, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 175 км/ч. В системе трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, а некоторые модели также оснащены системой полного привода.
Кроме того, SAIC Maxus Territory также оснащен тремя блокируемыми дифференциалами и режимом пониженной скорости, который улучшает экономию топлива. В низкоскоростном режиме полного привода его крутящий момент можно усилить в 2,64 раза до умопомрачительных 1320 Нм. Кроме того, в легкогибридной системе 48 В используется двигатель Valeo 48 BSG, и она оснащена специальным двухсторонним натяжителем.
Хотя автомобили с дизельным двигателем в Китае встречаются редко, ожидается, что SAIC Maxus Territory будет конкурировать с другими внедорожниками среднего размера, а его технологии, экономия топлива и внедорожные возможности могут просто выделить его. Качество езды также может привлечь покупателей высокого класса, но все зависит от ценового диапазона, который еще не объявлен. Мы будем держать вас в курсе цен и спецификаций по мере их поступления.