Найти тему
АвтоДром

Как подержанный Range Rover Sport может разорить своего владельца

Первое поколение модели доступно по привлекательным ценам, но таит в себе немало неприятных сюрпризов.

Большой популярностью на рынке подержанных автомобилей пользуются модели Land Rover, и это в полной мере относится к Range Rover Sport первого поколения. Однако эксперты предупреждают, что не стоит торопиться с покупкой внедорожника премиум-класса, даже если он окажется хорошим вариантом по привлекательной цене.

Range Rover Sport первого поколения выпускался с 2005 по 2013 год, а это значит, что самым ранним экземплярам модели уже почти 20 лет. А это гарантирует не только износ основных узлов и кузова, но и серьезный пробег – свыше 200 000 км.

И если на царапины на кузове можно не обращать внимания, ведь они появляются на всех старых автомобилях, то проблемы с системой привода гораздо серьезнее. Внедорожник доступен с широкой линейкой двигателей, мощность которых варьируется от 190 до 510 л.с. Самым экономичным является 2,7-литровый дизель, развивающий 190 л.с. Этот вариант экономит деньги с точки зрения топлива и налогов, но вполне возможно оставить своего водителя посреди дороги. А причина в сломанном коленвале.

-2

Вообще все дизельные версии очень чувствительны к качеству топлива, и если оно нехорошее, то обязательно добьет ТНВД (ТНВД). Достаточно сжечь полный бак некачественного «масла» и насос останавливается. Он не подлежит ремонту, а должен быть заменен новым.

Бензиновые агрегаты славятся своей «прожорливостью», а также являются причиной высокого транспортного налога. После 100 000 км у них начинаются проблемы и издают странные звуки, виноват подшипник водяной помпы. Дроссель необходимо чистить каждые 50 000 км.

-3

Трансмиссия — не лучший продукт ZF. До 2005 года на модель устанавливались пятиступенчатые автоматические коробки передач, а с 2010 по 2012 год применялась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Все они чувствительны к температуре масла, поэтому зимой – перед запуском устройство необходимо прогреть. Если этого не сделать, то гарантирован износ гидротрансформатора, втулок масляного насоса и фрикционов.

Еще один неприятный сюрприз скрывает раздаточная коробка. Его половинки соединены герметиком, который выдерживает 6-8 лет. В результате грязь начинает проникать внутрь и вызывать поломки, ремонт которых обходится очень дорого, поэтому специалисты советуют не обращать внимания на слишком дешевые предложения этой модели на рынке, ведь у таких автомобилей обычно очень много проблем. . А их удаление может стоить даже дороже самого автомобиля.

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоэксплуатация

Авто
5,66 млн интересуются