Найти тему
АвтоДром

Новый Land Rover Defender 130 получил 6 цилиндров и 8 посадочных мест

Самая длинная версия внедорожника будет опираться на агрегаты мощностью 300 и 400 л.с.

Британский производитель Land Rover представил Defender 130 — новейшую и лучшую версию легендарной модели нового поколения. Он получает 3 ряда сидений по 8 мест, богатое оснащение и два 6-цилиндровых двигателя , которые электрифицированы и развивают мощность до 400 л.с. V8 не будет доступен на старте продаж.

В целом Defender 130 остается стилистически верным остальной части своего модельного ряда. Он будет доступен в комплектациях "S", "SE", "X-Dynamic SE" и "X" , а также в специальной версии "First Edition", которая может быть в трех специальных цветах - Fuji White, Sedona Red и Carpathian Grey, каждый с контрастным покрытием определенного оттенка.

Однако версия 130 побила рекорд для модели, став самым длинным Defender в истории. Это достигается за счет увеличения длины на 34 см в задней части, что обеспечивает больше места для людей на третьем ряду сидений (конфигурация салона 2+3+3 места). Длина внедорожника в новой версии достигает 5360 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1970 мм, а колесная база — 3020 мм.

-2

Места в багажнике тоже больше — при использовании 5 мест оно составляет 1232 литра , а при снятии второго ряда сидений достигает 2291 литра. При использовании всех сидений объем составляет 388 литров.

В стандартную комплектацию 8-местной версии входит 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с системой Pivi Pro, а на уровне оснащения «Х» предлагается 11,4-дюймовая цифровая приборная панель . Существует также система для устранения наночастиц, запахов и вирусов под названием Cabin Air Purification Plus.

-3

Каждый ряд имеет свою систему кондиционирования, а в качестве опции можно выбрать четырехзонный климат. Доступ к третьему ряду осуществляется путем складывания сидений в среднем ряду, которые также можно сдвинуть для облегчения.

Для Defender 130 доступны два бензиновых двигателя, оба 3,0-литровые, 6-цилиндровые рядные с легкой гибридной электрификацией, которая отличается — P300 и P400. Базовому P300 полагается 300 л.с. и 470 Нм, с крутящим моментом, доступным между 1500 и 4250 об/мин, поэтому его кривая сравнима с кривой турбодизелей.

-4

С другой стороны, P400 развивает 400 л.с. и 550 Нм, при этом максимальный крутящий момент доступен между 2000 и 5000 об/мин. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF , передающей мощность на полный привод. Пневматическая подвеска и система Terrain Response также входят в стандартную комплектацию.

Авто
5,66 млн интересуются