Знаменитый "Рафик" создавали сразу несколько инженерных групп. Каждая предлагала свое решение, создавая новый микроавтобус, что называется, с нуля. Среди предложенных вариантов была довольно угловатая машина, однако футуристический дизайн забраковали и в производство пошел микроавтобус с более скругленными формами. Можно сказать, получился почти европейский автомобиль. Довольно вместительный салон и широкая распашная дверь. Делали микроавтобус вполне удобным, вот только узкая ступенька возле переднего пассажирского сидения подкачала. В качестве мотора взяли агрегат от ГАЗ-24. Дизайн для СССР был очень неплох, а вот сама конструкция получилась не очень надежной. Довольно быстро из строя начинали выходить подвеска и система тормозов. Получив обратную связь, на заводе переработали переднюю подвеску и переделали передние тормоза. Была даже попытка поставить какой-то другой мотор, но это натолкнулось на логистическую стену. Дело в том, что моторы для небольших предприятий в СССР никто не вы
"Рафик" и его деревянный пол: Инновация или причуда?
4 июля 20234 июл 2023
154
1 мин