Прошли те славные времена, когда машины создавали инженеры и дизайнеры! Было два основных подхода: в красивый, аэродинамически вылизанный кузов вписывались двигатель, ходовая, салон и прочие автомобильные внутренности, и второй: необузданный литров на 7 двухсотсильный (!) двигатель обносился капотом, дополнялся крыльями, и кое-как находилось место для водителя и пассажира. Ныне балом правят алчные маркетологи! Они давно хитро и коварно просчитали, что машина должна отслужить гарантийный срок, а дальше потребителю необходимо навязать новый автомобиль! Еще бы, у него молдинги другого цвета, и фары светят иначе, чему у старой модели. Не будешь же ты, успешный менеджер среднего звена, ездить на машине, которую выпускали в позапрошлом году. А еще, всем нам навязывается миф об экологичности. Вот и получается, что мы стремимся купить электромобиль, даже не задумываясь о том, что на производство (и последующую утилизацию) его АКБ, было потрачено столько ресурсов, что даже «неэкологичному» дизе