Российские инженеры способны вывести отечественный автопром на высокий уровень. Но развитию этой сферы мешают некоторые препятствия. Как поднять производство машин в России, рассказал автоэксперт Валерий Солдунов в беседе с iReactor.
Обновить машину, не покупая новую
Toyota пошла навстречу автомобилистам, которые хотят усовершенствовать свою машину, а не покупать новые модели. Так, японская компания запустила новую программу, по которой уже проданные автомобили смогут получить обновление и стать более совершенными.
Дело в том, что реализованные машины на момент их выпуска не обладали некоторыми удобными девайсами, которые получили более поздние модели. Теперь появился способ сделать автомобиль более современным: чтобы его модернизировать, нужно будет всего лишь заказать обновления.
После подключения сервиса, конечно, за дополнительную плату, владельцам иномарки можно будет пользоваться новыми возможностями авто. За появление обогрева рулевого колеса придется отдать либо единовременно в эквиваленте 32,2 тысячи рублей, либо 644 рубля в месяц. Отслеживание «мертвых» зон обойдется владельцу японской модели подороже: 58 000 рублей или 1600 рублей.
Специалисты компании анонсируют расширение списка доступных сервисов. Они сообщают, что таким же образом можно будет подключить обогрев и вентиляцию кресел, а также аудиокомплекс с массивным дисплеем.
В настоящее время эти возможности предлагаются только на японском рынке и исключительно для модели Toyota Prius U Grade. Однако на достигнутом авторы идеи останавливаться не намерены.
Россияне тоже не лыком шиты!
Автоэксперт Валерий Солдунов в беседе с iReactor подчеркнул, что российские инженеры и разработчики обладают таким же интеллектуальным потенциалом, как и японские специалисты. Будь у них возможности создать подобный сервис, российские модели обновились бы не хуже иномарок.
«Наши разработчики составляют гордость страны, но у них не всегда бывает возможность делать свою работу свободно и правильно», – заметил специалист.
Солдунов заявил, что именно сейчас Россия находится в таком моменте, когда нужно давать бизнесу, а также человеческому и промышленному потенциалу возможность развиваться. Конечно, автопром должен быть среди приоритетов.
«Нужно обязательно пробовать, не останавливаться ни на чем. И государство должно оказывать поддержку. Другого пути просто нет», – уверен Валерий Солдунов.
Таланты нужно поддержать
Он заметил, что на сегодняшний день есть некоторые препятствия в ведении бизнеса. Это проведение всевозможных излишних проверок и высокие налоги. А если говорить о высоких технологиях, то этой сфере как никакой нужна помощь.
«Талантливым ребятам нельзя мешать создавать что-то новое. Пусть они работают. Хотелось бы даже обратиться с призывом: помогайте вы российским талантам, а не мешайте!», – заключил собеседник iReactor
Ранее стало известно, что подержанные машины из Японии и Германии стали самыми популярными у жителей РФ. Российские авто на вторичном рынке заняли четвертое место.