Что за аппарат:
— Это известный на весь мир Шерп, но с новыми комплектующими, которые пришлось менять из-за санкций, сам бренд Sherp остался у бывших партнёров из Киева.
— Cиловая установка — южнокорейский трёхцилиндровый дизель Doosan D18 (190 Нм) от спецтехники, собираемый по лицензии в Китае.
— Коробка передач — МКПП-6 от коммерческого фургона Renault Master.
— Огромные 1,8-метровые колёса — детище «Белшины». Внутри них расположены 55-литровые резервуары для хранения топлива, а сами покрышки объединены в единую магистраль, их можно спускать и подкачивать из салона.
— Рама и днище — оцинкованная сталь, кабина — алюминий.
Как им управлять:
— В салон нужно подниматься по лестнице.
— Внутри нет руля, менять направление движения приходится с помощью двух рычагов. Если потянуть правый на себя — подтормаживают колёса на соответствующем борту, и Архант поворачивает направо.
— Под приборкой две педали — газ и сцепление, между сиденьями — обычный рычаг механики, на первой передаче Архант может ползти на скорости 2 км/ч.
— Максималка — 40 км/ч.
Ощущения на ходу:
— На удивление легко дозировать тягу, дизель чутко реагирует на нажатие педали газа.
— У машины нет подвески, все её функции берут на себя шины и они отлично справляются, показывая высокую плавность хода на любом покрытии.
— Развернуть Архант можно практически на месте, это очень помогает в сложных ситуациях.
— За счёт свой конструкции вездеход может плавать, а если вода попадёт в салон — она легко сливается через дренаж.
— Если максимально спустить колёса, Архант давит на грунт меньше, чем человек — легко можно проехать по болоту или рыхлому снегу.
Цена такого вездехода — около 10 000 000 ₽. Стоит этих денег, как думаете? 🤔
#дромтест #архант #вездеход