Найти тему
Дром

Испытали вездеход Архант в самых жёстких условиях. Кажется, для этого зверя не существует преград 😯

Что за аппарат:

— Это известный на весь мир Шерп, но с новыми комплектующими, которые пришлось менять из-за санкций, сам бренд Sherp остался у бывших партнёров из Киева.

— Cиловая установка — южнокорейский трёхцилиндровый дизель Doosan D18 (190 Нм) от спецтехники, собираемый по лицензии в Китае.

— Коробка передач — МКПП-6 от коммерческого фургона Renault Master.

— Огромные 1,8-метровые колёса — детище «Белшины». Внутри них расположены 55-литровые резервуары для хранения топлива, а сами покрышки объединены в единую магистраль, их можно спускать и подкачивать из салона.

— Рама и днище — оцинкованная сталь, кабина — алюминий.

Как им управлять:

— В салон нужно подниматься по лестнице.

— Внутри нет руля, менять направление движения приходится с помощью двух рычагов. Если потянуть правый на себя — подтормаживают колёса на соответствующем борту, и Архант поворачивает направо.

— Под приборкой две педали — газ и сцепление, между сиденьями — обычный рычаг механики, на первой передаче Архант может ползти на скорости 2 км/ч.

— Максималка — 40 км/ч.

Ощущения на ходу:

— На удивление легко дозировать тягу, дизель чутко реагирует на нажатие педали газа.

— У машины нет подвески, все её функции берут на себя шины и они отлично справляются, показывая высокую плавность хода на любом покрытии.

— Развернуть Архант можно практически на месте, это очень помогает в сложных ситуациях.

— За счёт свой конструкции вездеход может плавать, а если вода попадёт в салон — она легко сливается через дренаж.

— Если максимально спустить колёса, Архант давит на грунт меньше, чем человек — легко можно проехать по болоту или рыхлому снегу.

Цена такого вездехода — около 10 000 000 ₽. Стоит этих денег, как думаете? 🤔

#дромтест #архант #вездеход

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Авто
5,66 млн интересуются