Найти тему
Utair

А вы знали, как строят вертолеты?

😉 Люди, которые не связаны с авиацией, скорее всего сейчас удивятся — фюзеляжи вертолетов, даже таких огромных, как Ми-26, собираются с помощью заклепок. А еще — благодаря мастерству сборщиков-клепальщиков.

🧑🏼‍🔧 Сегодня познакомим с одним из них — Михаилом Ведерниковым, сборщиком-клепальщиком 3 разряда авиаремонтного комплекса «ЮТэйр-Инжиниринг».

🔝 Михаил работает в компании с 2017 года, и уже шесть лет отвечает за всю внешнюю конструкцию вертолета. Михаил может собрать корпус вертолета практически с нуля, главное, чтобы материалы были под рукой.

🔧 Он проводит процесс герметической клепки вертолетов Ми-8Т, Ми-8П(С), Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В), Ми-8АМТ. Михаил склепывает соединительные листы фюзеляжа и хвостовой балки, выявляет и исправляет корпусные дефекты, выполняет ремонт фюзеляжа и съемного оборудования клепкой.

🤔 Возможно, у вас возник вопрос: «Но почему клепки, разве это надежно»? И мы ответим — абсолютно. Ни сварка, ни болты, ни клей – ничто не выдерживает огромные перегрузки на высоте лучше, чем клепка.

🧑‍🎓 Михаил Ведерников — опытный сотрудник и продолжает стремиться к развитию. Сейчас он заочно получает высшее образование, а «ЮТэйр» оказывает в этом поддержку. На каждую сессию сотрудники компании могут взять отпуск, чтобы без стресса сдать экзамены на «отлично»!

🤝 Узнайте больше о команде профессионалов и работе в «ЮТэйр-Инжиниринг» — приходите знакомиться на
Всероссийскую ярмарку трудоустройства в Тюменской области, которая проходит сегодня!