Двигатель представляет собой сердце любого среднестатистического автомобиля. Ведь именно по нему судят о надёжности машины, а также о её экономичности и разгонной динамике. И это действительно так. Между тем, силовая установка, какой бы удачной она ни была, порой нуждается в дополнительной поддержке и влаговытесняющая присадка, теоретически, выступает одной из её составляющих. Впрочем, почему так важно применять данный состав и заливать его в ДВС??? Объяснения этому Вы узнаете далее.
Итак, как уже понятно из названия присадки, её основной задачей является нейтрализация конденсата в топливной системе машины. Производители заявляют, что влаговытесняющую присадку лучше использовать при зимней эксплуатации транспортного средства, так как в такое время года влажность воздуха высока, как никогда и конденсат легко попадает в тот же бак – например, при заправке топливом.
При всём при этом, влаговытесняющая присадка адресована самым разным моторам – бензиновым, дизельным. Как атмосферным, так и с системой наддува. А теперь переходим непосредственно к объяснениям необходимости использования присадки.
Первое – это повышение октанового числа бензина. Дело в том, что влаговытесняющие присадки содержат в себе спирт, а он неизбежно улучшит качество бензина. Поэтому, если Вы неуверенны в качестве заправляемого топлива, то периодически нужно заливать в бак такую жидкость.
В таком случае, можно будет рассчитывать на улучшение сразу нескольких параметров автомобиля. Наиболее важный – оптимизация тягово-мощностных характеристик, что позволит добиться заводской динамики ускорения. Далее же следует и повышение топливной экономичности. Словом, двигатель порадует и приятные изменения Вы почувствуете сразу.
Второе объяснение для залива влаговытесняющей жидкости – это стабильные пуски в морозы. Собственно, в этом и вся суть жидкости – искра при запуске мотора будет стабильной и это позволит ему работать в своём базовом режиме даже при очень низких температурах. Правда, для достижения такого эффекта необходимо отдавать предпочтение наиболее качественной присадке.
Третье – профилактика отложений на внутренних стенках топливного бака. Увы, но при заливке некачественного топлива существует вероятность того, что на стенках появятся различные отложения из смолы, каких-то масляных субстанций и так далее. Со временем, они становятся крайне прочными и однажды отслоившись, могут серьёзно забить топливную магистраль, что приведёт к невозможности запустить мотор. Так вот, присадка призвана не допустить образования таких отложений. Поэтому её регулярно нужно применять после заправки на непроверенных АЗС.
Таковы основные объяснения необходимости заливать влаговытесняющую жидкость. И, как показала практика, она вполне эффективно справляется с поставленными задачами.