Сегодня во многих городах весомую роль в пассажирских перевозках играют маршрутки. Как правило, это пассажирские автобусы сверхмалого класса «Газель Next», либо каркасные «Газель Сити». Их широкое распространение обусловлено тем, что в начале 00-ых годов на маршруты регулярного движения были допущены частные перевозчики. Им по силам было приобретение лишь автобусов малого класса, те самые «пазики», либо пассажирские «Газели». Не будем углубляться в негативные и позитивные следствия такого решения властей. Это тема для отдельного большого материала, но это объективная реальность отечественного городского пассажирского транспорта. В малых и крупных городах реальностью являются маршруты, где невысокий пассажиропоток. Ставить на обслуживание таких маршрутов подвижной состав большой вместимости нецелесообразно. Даже нецелесообразно эксплуатировать технику среднего класса. Кстати, даже в столице нашей родины Москве от маршруток не отказываются, а совсем недавно на такие маршруты вывели даже