Итак, продолжим эпопею с салоном, в предыдущей части рассказал о всяких мелочах, теперь перейдем к тяжелой артиллерии.
Как я уже не раз говорил, я не пытаюсь отреставрировать автомобиль в завод, это для меня не столь интересно, я пытаюсь сделать его достаточно близким к заводскому исполнению, при этом воплощая свои хотелки из современности, так скажем - рестомод.
Поэтому и при перетяжке салона, мне захотелось чего-то веселого и интересного, но при этом с некоторым отсылом к годам автомобиля, поэтому я выбрал комбинацию автожаккарда и кожи в стиле "шотландки" или клетки или как там его еще называют, не суть.
И понеслась работа с основными элементами салона.
Перешиты и перетянуты задние карты-обшивки.
За ними настал и черед передних.
Задний диванчик, состояние "до":
Состояние после:
Отдельная история про передние сиденья, мои были очень сильно убиты, в частности по поролону подушек, да и в один прекрасный день, увидел я судесную пару сидений, перед которыми устоять не смог.
Вот все в них очень радует глаз и фактурная полоска и выдвинутая подушка, к тому-же они также от купе и проблем с их установкой минимум, поэтому они тоже ушли под нож мастера.
Мы слегка видоизменили их, добавив прострочку на подушках.
Также, отдельно, посчастливилось приобрести правильный руль.
Оригинальный Нарди Торино, с небольшим вылетом и диаметром бублика почти как на оригинале, а то в основном попадались такие размером с пуговку.
Очень рад такой находке, думаю смотреться будет отлично, к тому-же в те времена подобные рули часто использовались для дооснащения автомобилей.
В общем, этот немаленький пласт работы успешно закончен и теперь все ждет своего часа к установке.