Найти тему
Романы о любви

Клин клином. Отомстить бывшему

— Пётр, — а его широкая сильная ладонь соскользнула с локтя Натальи и плавно переместилась на талию, которая, как у песочных часов, была идеальной. То есть относительно груди и бёдер — узкой. Хоть и не стандартной.

— Почти как Первый? — уточнила Наташа и ресницами хлопнула. Пётр из солидарности тоже хлопнул, только по месту ниже поясницы, как бы подталкивая Наталью в нужном ему направлении. Кокетливый взгляд, который обычно свидетельствовал об очень сильной заинтересованности, и вот уже Пётр приподнял бровь, оценив сменённый гнев на милость.

— А это ты мне ответь, первый? — среди музыки голос его хорошо звучал. Твёрдо, уверенно, властно.

— Увы… — Наталья развела руками насколько позволяла близость Петра и задела костяшками пальцев мужскую грудь, что рельефно проступала под мокрой рубашкой. Сзади послышалось сдавленное покашливание, и Наталья быстро обернулась. Лена стояла с выпученными глазами. Наташа подмигнула подруге, дескать, не переживай, всё под контролем. Но контроля никакого не было, рука Петра многозначительно огладила ягодицы. Наташа от такого дерзкого проявления симпатии слегка растерялась, а потом вспомнила, что Никита говорил своей девице и как глумился. Новая волна злости поднялась откуда-то изнутри, и Наталья решила во чтобы то ни стало не выпускать Петра из своей хватки. Пусть хам, зато явно представительнее, чем Никита. Да на фоне Петра и закоренелый спортсмен-тяжелоатлет выглядел бы плюгавенько. Наталья пробежалась пальцами по сильной руке с чёткими прорисованными венами, дорожки которых можно было найти даже по ощущениям. Соскользнула выше и мягко потрогала бицепс. Пётр усмехнулся, а дверь вип зала как-то быстро приближалась.

Раненое женское самолюбие скандировало: «Так и надо этому сморчку Никите», рациональная часть истерично наворачивала круги внутри головы и орала: «Шеф, всё пропало, всё пропало! Нас сейчас запрут с этим… Петром».

Когда дверь за спиной закрылась, Наташа ощутила прилив паники: незнакомый Пётр, который уже всю её оценил, пощупал и завёл в уютную комнату с угловым диванчиком и столом перед ним, пугал. Наталья так печально подумала, глядя на Петра, который прошёл вперёд, присел на диван, взял бутылку виски, что не так уж и сильно ранили её самолюбие, но тут бархатный с хрипотцой баритон затронул струны надежды:

— Может, шампанского? — Пётр лукаво смотрел снизу вверх и выглядел уже не таким хамлом, как на танцполе. — Клубника, сливки, лёд?

— Так сразу? — Наталья обняла себя руками, потому что под этим пристальным взглядом серых с искрами серебра глаз казалось, что стоит она раздетая. Как бы Наташа не уверяла себя, что прекрасна, внутри любой девушки — без разницы размера ты «S» или «плюс сайз», сидит сомнение в своей привлекательности, а после обидного подслушанного диалога так вообще…

— Нет, конечно, — Пётр улыбнулся и всё же плеснул во второй бокал виски, похлопал по дивану возле себя и продолжил: — Сейчас я тебя напою, а потом буду долго соблазнять…

У Наташи в глазах заплясали разноцветные кляксы. Она себя уверяла, что всё проходит, и этот Пётр пройдёт, просто надо немного подождать. Вот он выпьет, захмелеет и тогда…

Роман "Спорим, Пышка будет моей!" Соавтор Ольга Рог