Найти тему
Истории из реальной жизни

Вторая первая любовь

Маша с детства была очень скромной и робкой девочкой. Ей сложно было общаться со сверстниками и в детском саду, и в школе. Везде ее пытались обижать, видя, как маленькая девочка стесняется лишний раз привлекать к себе внимание. Поступив в институт, Маша с удивлением и облегчением обнаружила, что никому из однокурсников она не интересна. Над девушкой посмеивались, но по крайней мере никто не пытался над ней зло подшучивать или обижать физически.

Но самой большой радостью для Маши, из-за которой она по утрам летела на занятия как на крыльях, стал преподаватель философии Марк Иванович. Маша, ни разу не заводившая отношений с противоположным полом, влюбилась бесповоротно. «Что она в этом старике нашла?», - шептались однокурсницы, которым сорокалетний Марк Иванович казался древним Мафусаилом. Но Маше в преподавателе нравилось решительно все. И чуть тронутые сединой волосы, и длинные аристократичные пальцы и главное ум и начитанность. Марк Иванович на парах с удовольствием разглагольствовал о древних философах и современных реалиях. И Маше казалось, что лишь для нее одной он читает свою лекцию.

От Марка Ивановича не укрылись симпатии юной первокурсницы. Он с некоторой осторожностью принимал ее знаки внимания, но соблазнившись сам юной девой, соблазнил в итоге Машу. Ему льстило наличие юной любовницы. Жена Марка Ивановича, школьная учительница, давно ему наскучила. Брак двух преподавателей трещал по швам. Однако бросать свою супругу, с вкусными борщами и уютным дачным участком, Марк Иванович не решился. Для Маши потянулись пять ужасных лет, когда вера в то, что возлюбленный уйдет к ней от жены сменялась горьким отчаянием одиночества по выходным.

После получения диплома Маша даже подумывала устроиться работать на кафедру философии, чтобы быть ближе к любимому. Но Марк Иванович был категорически против. Однако искать работу Маше долго не пришлось. Бывший однокурсник Валька Соловьев как раз искал секретаршу в свою только что открытую фирму. И Маша с легкостью согласилась. Так у нее началась совсем новая жизнь, полная новых впечатлений. В какой-то момент Маша решилась и ушла от Марка Ивановича, в очередной раз встретив Новый год в одиночестве. Сердце ее было разбито. «Это ведь первая моя любовь», - с грустью думала девушка. Марк Иванович тоже казался огорченным таким раскладом.

Однако был и тот, кто обрадовался завершению их отношений. Валя, тот самый новоиспеченный начальник собственной фирмы, давно смотрел на Машу влюбленными глазами. И когда он пригласил Машу сходить в кафе, та не стала отказываться. «Хотя бы развеюсь немного», - подумала она. Через пару месяцев между ними завязались уже настоящие романтические отношения. И тут Маша очень четко почувствовала разницу – одно дело, когда любишь ты, а совсем другое, когда любят тебя. Она вдруг оказалась в заботливых руках Валентина, который был рад исполнить любой ее каприз.

Однажды вечером Валентин и Маша задержались в офисе. Валентин отошел в магазин за печеньем, а когда вернулся, вдруг услышал в кабинете мужской голос. «Машенька, девочка моя, я бросил свою жену и хочу вернуть тебя. Мы снова будем вместе и теперь все будет хорошо!», - увещевал Машу Марк Иванович, стоя перед ней на коленях. У Валентина чаще забилось сердце. «А вдруг она согласится?», - с испугом подумал он, но остался за углом ждать развязки. «Это уже все не нужно, Марк», - с легкой грустью ответила Маша, - «Я больше тебя не люблю». «Но как же так, Машенька? Ведь первая любовь не проходит, она остается на всю жизнь. Во многих трудах древних философов я читал об этом». «Ну значит у меня теперь есть вторая первая любовь!», - воскликнула Маша, - «Я впервые познала счастье быть любимой. И полюбила в ответ».

Валентин так и не сказал Маше, что слышал ее разговор с Марком Ивановичем. Но на всякий случай поторопился сделать Маше предложение уже на следующий день. Еще через месяц Маша и Валентин поженились и стали жить счастливо во взаимной любви. Позже знакомые, узнав что супруги познакомились еще в институте, их часто спрашивали: «Первая любовь? Все понятно». На что Маша с улыбкой отвечала: «Да, вторая по счету первая любовь».