Кроссовер Volkswagen Tiguan готовится перейти в третью генерацию.
До премьеры осталось недолго, и разработчики решили приоткрыть карты. Прежде всего, они опубликовали фотосессию, где Tiguan позирует, будучи запечатанным в камуфляж. Сквозь маскировку видны новые очертания передка со скругленными формами оптики и решетки радиатора. Кузов кроссовера тоже стал менее угловатым.
Раскрыты и некоторые цифры. Длина кузова в стандартном исполнении увеличится примерно на 5 сантиметров - до 4,55 метра, хотя колесная база останется при своих 2,68 метрах. Внутри обещано больше пространства, в том числе для ног задних пассажиров. Немного вырастет и багажный отсек Volkswagen.
Салон встретит "бескозырной" виртуальной приборкой и отдельным планшетом мультимедиа, который получит диагональ 12,9 или 15 дюймов. Климат-контроль будет управляться с сенсорной панели. На месте селектора КПП видна небольшая шайба. Предполагается, что она будет отвечать за перемещения по меню, а сам рычаг трансмиссии переберется под баранку.
Нашлось место и "аналоговым" кнопкам, правда, почти все они теперь сосредоточены на руле. Среди новых опций - матричные головные фары, мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем, а также продвинутый проекционный дисплей, выводящий изображение на лобовое стекло, а не на небольшой экранчик.
Основой нового Tiguan станет модернизированный вариант платформы MQB - Evo, что откроет дорогу адаптивной подвеске DCC Pro. Ее амортизаторы получат по два управляемых клапана, отдельно работающих на сжатие и отбой. Это расширит возможности для настроек, а всего подвеска сможет настраиваться по полутора десяткам параметров.
Под капотом сохранятся ДВС, хотя больше внимания оттянут на себя гибриды. Бензиновая гамма по-прежнему включит движки 1.5 TSI и 2.0 TSI, сохранится и дизель 2.0 TDI. Вместо одной 245-сильной гибридной установки новинка получит две - с 204 и 272 "лошадками". Обе сработаются с новой тяговой батареей, энергии которой хватит на 100 километров "электрического" хода.
Премьера третьего поколения VW Tiguan намечена на грядущую осень. Его продажи на европейском рынке должны стартовать в начале следующего года. Позже сменит поколение семиместная удлиненная модификация Allspace, которая примерит название Tayron - по примеру нынешнего китайского SUV. А вот от заряженного Tiguan R производители, похоже, откажутся.