Катькина бравада была насквозь фальшивой, Ася это с ходу распознала. Даже глядя им прямо в глаза, девушка нет-нет, да и отводила напряжённый взгляд в сторону, бесцельно блуждая по стенам домика, а потом заново впивалась в их лица. Будто что-то решив, Катька стремительно развернулась к ним спиной и направилась на кухню, кинув через плечо лаконичное:
— Ага, — и нехотя добавила уже от плиты, — но я уже всё рассказала полиции. И давайте быстро, мне ещё ужин бабуле готовить.
Пирожков плотоядно ухмыльнулся, с порога разглядев свеженькую пятилитровую кастрюлю борща и накрытую крышкой чугунную сковороду с котлетами:
— Хороший аппетит у твоей бабушки. Завидую, я бы столько не сожрал за раз.
— Про запас приготовлено, — ничуть не смутилась Катька и снова стрельнула глазками. На этот раз она явно проверила видимый отсюда отрезок улицы и калитку перед домом, — не люблю слишком часто кулинарить.
Ася наконец собрала воедино все мелкие признаки и классифицировала подлинные эмоции девушки — Катька испытывала страх. Причём панический, а неумелая попытка сбагрить незваных гостей лишь доказывала, что от полиции она помощи не ждала ни на грош.
— Ясно, — Пирожков перехватил Асин взгляд и еле заметно кивнул, — ждёшь ещё кого-то к ужину?
— Да, своего парня, — с вызовом ответила Катька и плюхнулась на табурет, нарочно не предлагая гостям сесть рядом. Тесная кухонька и так подчёркивала получившуюся разницу в росте, а новоявленная хозяйка ещё и смотрела снизу вверх с красочным выражением побитой собаки.
Не дружи с этой девочкой (начало, назад)
— Ну да, а кого же ещё? — пробормотал Пирожков и рассеянно приподнял крышку, носом втягивая аппетитные запахи. — На таких котлетах я бы, пожалуй, женился, а твой парень уже предложение сделал? Заявление хоть подали?
— Не ваше дело! — вспыхнула ошарашенная сменой темы Катька. Ладно бы её приставучие родители, но от Асиного хахаля слышать подобное — перебор.
— Значит, пока не торопится, — заключил Пирожков и вальяжно развалился на свободном стуле у входа, так же лениво дотянулся до чистой вилки и отломил кусок сочной котлеты, подцепив её всеми зубчиками, — взвешивает за и против. Разумно. Можно угоститься?
— Ешьте, раз уж начали, — с досадой выплюнула Катька и снова зыркнула в окно, — и это я замуж не тороплюсь!
— Так и понял, — нахально кивнул Пирожков и сунул вилку в рот, — только ты зря будущего жениха высматриваешь. Расслабься, прямо сейчас он не придёт. Твой мальчик в Москве, в своей квартире. Вернулся с лекций и больше не выходил из дома.
— Следите за ним? — взъярилась Катька.
— Ну, мы же полиция. Такая у нас работа, следить за подозреваемыми. В общем, я гарантирую, что в ближайший час Никита здесь не появится, так что кончай дёргаться и рассказывай, что и как.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Ничего вы не знаете, — возмутилась Катька и демонстративно отвернулась от окна, но даже слепой прекрасно бы разглядел, что бояться она не перестала.
— Если опасаешься за свою жизнь, — рассудительно продолжил Пирожков, — могу забрать тебя в место, где ему нипочём тебя не найти. За час мы успеем уехать очень и очень далеко.
— Не успеете, — Катька помотала головой.
— Он же не на крыльях летает, — возразил жующий Пирожков, — справимся. На моей тачке поедем.
— Нет, вы не понимаете…
Катька хотела закончить предложение, но глянула поверх забора и окаменела, потом неловко засуетилась, чуть не уронив со стола вазу с сушёными полевыми цветами. Долговязая фигура Никиты плыла вдоль улицы и уже сворачивала к калитке.
— Я засёк, — удовлетворённо отметил Пирожков, сверяясь с телефоном, — этот Мяснов перемещается с фантастической скоростью. По-моему, алиби твоего парня нуждается в немедленном и всестороннем пересмотре.
И Катька с отчаянием прижала худые руки к груди.
— Какими судьбами? — бодро спросил Никита, врываясь на кухню. — Дорогая полиция пожаловала? Да ещё и с группой поддержки?
— Садись, — Пирожков положил грязную вилку на скатерть и небрежно сместил ладонь к кобуре, — есть разговор.
— Снова-здорово? Разве мы не закрыли тему?
— Открылись новые обстоятельства, — Пирожков цепко следил за каждым жестом вошедшего, — и дело требует пересмотра.
— Угу, — Никита брезгливо покосился на использованный следователем столовый прибор и взял себе с мойки тарелку, — какое именно? Вы же столько всего про меня нафантазировали, подумать страшно. Кстати, а ваше начальство в курсе подобного самоуправства? Вы бы проверили телефончик, прежде чем портить людям настроение.
Пирожков провёл пальцем по ленте уведомлений и нахмурился.
— Как ты это сделал?
— Неважно, — Никита одобрительно улыбнулся Катьке, зачерпнувшей половником суп, — суть в другом. Мы с вами не враги, Андрей. Более того, в данный момент я, по сути, единственная ниточка, ведущая ко всем вашим мечтам. Не упустите свой шанс вернуть Тому.
И он уставился на Асю немигающими рыбьими глазами.